ГК 1520 развивает столичное метро

Группа компаний 1520 осуществляет строительство, реконструкцию и капитальный ремонт железных дорог, а также производит узлы и детали. В состав проектно-строительного холдинга входят 50 предприятий. В зоне ответственности строительной компании 1520 находятся 16 железных дорог страны. Ниже представлены наиболее значимые и масштабные проекты ГК 1520.

  • Реконструкция Байкало-Амурской магистрали (БАМ), основной железнодорожной артерии страны протяженностью 4300 км. Связывает между собой Восточную Сибирь и Дальний Восток. По плану, работы будут производиться вплоть до 2025 года.

  • Строительство Московского центрального кольца (МЦК) — наземного железнодорожного транспорта, включающего в себя 31 транспортно-пересадочный узел. МЦК было запущено в 2016 году. Его основная задача — разгрузить столичный метрополитен, грамотно и равномерно распределив пассажиропоток. Усилиями ГК 1520 продолжается строительство новых станций.

  • Строительство Московских центральных диаметров (МЦД). Реализация проекта началась в 2017 году, а запуск планируется уже в ноябре этого года. Первое время будут работать только два маршрута, но в течение пяти лет будут запущены еще три. МЦД свяжет 10 радиальных направлений железнодорожного узла.

  • Модернизация инженерных систем и строительство новых станций на Сокольнической линии московского метро. С 2018 года ОСК 1520 — предприятие, входящее в состав ГК 1520 — начала реконструкцию станций на красной ветке столичного метро. Позже такие же работы будут производиться на Арбатско-Покровской линии.

Модернизация инженерных систем

В феврале 2018 года предприятие ГК 1520 «Объединенная строительная компания 1520» начала строительство новых станций на Сокольнической ветке Московского метро. Уже к концу июня 2019 года на юго-западе столицы открылись две новые наземные станции «Прокшино» и «Филатов луг», а также две подземные — «Коммунарка» и «Ольховая». Благодаря произведенным работам Сокольническая линия стала на 12 км длиннее.

ОСК 1520 также осуществила модернизацию инженерных систем Московского метрополитена. В рамках проекта компания установила новое оборудование телемеханических, автоматических, противопожарных и информационно-измерительных систем, а также систем диспетчерского управления, сигнализации, оповещения, вентиляции, водоснабжения, обогрева, энергоснабжения и множества других.

Загруженность подземки и новые станции

Московское метро является одним из наиболее загруженных в мире. Так, за 2018 год метрополитен перевез свыше 2,5 миллиардов пассажиров.

Столичный метрополитен состоит из 14 линий. Совокупная протяженность всех линий метро составляет 397,3 км, не считая Московский монорельс (4,7 км) и Московскую кольцевую дорогу (54 км). Вся транспортная система Москвы насчитывает 269 станций.

Очевидно, что для обслуживания пассажиропотока такой величины необходимо больше станций. Именно поэтому, согласно правительственному плану, к 2023 году в Москве будет построено еще 55 станций метро.