ГК 1520 развивает столичное метро
Группа компаний 1520 осуществляет строительство, реконструкцию и капитальный ремонт железных дорог, а также производит узлы и детали. В состав
-
Реконструкция
Байкало-Амурской магистрали (БАМ), основной железнодорожной артерии страны протяженностью 4300 км. Связывает между собой Восточную Сибирь и Дальний Восток. По плану, работы будут производиться вплоть до 2025 года.
-
Строительство Московского центрального кольца (МЦК) — наземного железнодорожного транспорта, включающего в себя 31
транспортно-пересадочный узел. МЦК было запущено в 2016 году. Его основная задача — разгрузить столичный метрополитен, грамотно и равномерно распределив пассажиропоток. Усилиями ГК 1520 продолжается строительство новых станций.
-
Строительство Московских центральных диаметров (МЦД). Реализация проекта началась в 2017 году, а запуск планируется уже в ноябре этого года. Первое время будут работать только два маршрута, но в течение пяти лет будут запущены еще три. МЦД свяжет 10 радиальных направлений железнодорожного узла.
-
Модернизация инженерных систем и строительство новых станций на Сокольнической линии московского метро. С 2018 года ОСК 1520 — предприятие, входящее в состав ГК 1520 — начала реконструкцию станций на красной ветке столичного метро. Позже такие же работы будут производиться на
Арбатско-Покровской линии.
Модернизация инженерных систем
В феврале 2018 года предприятие ГК 1520 «Объединенная строительная компания 1520» начала строительство новых станций на Сокольнической ветке Московского метро. Уже к концу июня 2019 года на
ОСК 1520 также осуществила модернизацию инженерных систем Московского метрополитена. В рамках проекта компания установила новое оборудование телемеханических, автоматических, противопожарных и
Загруженность подземки и новые станции
Московское метро является одним из наиболее загруженных в мире. Так, за 2018 год метрополитен перевез свыше 2,5 миллиардов пассажиров.
Столичный метрополитен состоит из 14 линий. Совокупная протяженность всех линий метро составляет 397,3 км, не считая Московский монорельс (4,7 км) и Московскую кольцевую дорогу (54 км). Вся транспортная система Москвы насчитывает 269 станций.
Очевидно, что для обслуживания пассажиропотока такой величины необходимо больше станций. Именно поэтому, согласно правительственному плану, к 2023 году в Москве будет построено еще 55 станций метро.