Многофункциональные фронтальные погрузчики — колесная спецтехника, предназначенная для погрузки или транспортировки грузов на малые расстояния. Может работать с различными типами материалов, но чаще всего применяется с сыпучими строительными или иными грузами. Нашла широкое применение в сферах строительства, горной добычи, переработки, промышленных направлениях деятельности предприятий. Незаменима в практике разработки и обслуживания карьеров.

Конструктивные особенности

Главный инструмент погрузчика — ковш, монтируемый спереди (отсюда и название — фронтальный). Он может отличаться по показателям грузоподъемности, вместительности (объему), предельной высоте разгрузки.

Большое значение имеет рама. Она может быть цельной или сочлененной.

  1. Машины на цельной раме обычно стоят дешевле, но у них есть недостатки. Данные агрегаты не могут полноценно оперировать фронтальным ковшом. При его заходе из поворота на загрузку сам ковш и передние колеса машины разнонаправленны, что мешает заполнению емкости на 100% паспортного объема. Это снижает эффективность работы и приводит к дополнительным затратам времени на равнение. Плюс, такие маневры требуют высокой квалификации оператора (или занимают больше времени).
  2. При использовании в конструкции погрузчика сочлененной рамы чашу ковша можно нацеливать на захват материала под любым углом — колеса машины и ковш всегда направлены одинаково. В итоге оператор получает максимальное усилие, заполнение рабочего органа на 100% без дополнительных затрат ценного времени.

Еще одно достоинство агрегата на сочлененной раме — повышенная маневренность — наряду с другими качествами самоходной машины, определяет возможность его использования там, где другая техника аналогичных габаритов не справится. Это, в числе прочих преимуществ фронтального погрузчика, гарантировало повышенный спрос на него и выгоды его покупки для решения задач самого разного уровня сложности.

Трансмиссия

Управление системой захвата осуществляется посредством гидравлической системы — трансмиссии. Такое решение позволило разместить тяжелую силовую установку в центральную часть машины, что, в свою очередь, обеспечило:

  • равномерное распределение веса габаритной спецтехники по осям;
  • сокращение механической нагрузки на передний мост сборки;
  • долгосрочную работу агрегата без риска ранней поломки при высокой производительности.

Перечисленные условия особенно важны, когда проводятся работы по подготовке котлованов и траншей. Качественное распределение нагрузки в этих случаях обеспечивает необходимое условие работы спецтехники — ее устойчивость.

Рынок предложения фронтальных погрузчиков в России

Российскому покупателю сегодня доступна покупка фронтального погрузчика от самых разных производителей. Большую популярность получили агрегаты из США, Европы, стран Азии (Япония, Южная Корея, Китай). Благодаря активному сотрудничеству российских компаний с иностранными лидерами в сфере производства спецтехники растет спрос и на отечественные модели.

Среди тех, кто преуспел в разработке качественных машин в РФ, выделяется компания Boulder — производитель, применяющий проверенные немецкие технологии. К плюсам агрегатов этого бренда постоянные клиенты относят:

  • Выгодную стоимость. Речь о поставках напрямую от производителя, без наценок за транспортировку, таможенные процедуры и т.д.
  • Высокую надежность машин.
  • Большой выбор моделей.
  • Возможность приобретения техники на условиях льготного лизинга.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание от производителя.

Любой фронтальный погрузчик Boulder в базовой сборке оснащается ковшом, выполненным из прочной стали с качественным антикоррозионным покрытием. Для расширения функциональности каждая модель может комплектоваться другим навесным оборудованием — вилами, захватами, снегометательными устройствами, отвалами, щетками (всего более 50 видов).