Бумажный пакет — разновидность упаковочной тары, состоящая из одного-двух листов бумаги, склеенных по швам. Для повышения прочности в верхней части изделия выполняется подворот с подкладкой уплотнителя, который также размещается на дне пакета.

Разновидности бумаги

Упаковка, на которую наносится лого, изготавливается из бумажных материалов различного типа:

  • Мелованная. Практичный и экономичный вариант. Пакеты с логотипом из мелованной бумаги имеют матовую поверхность, для придания глянцевого блеска используется ламинация. Упаковка такого типа допускает все виды обработки (от конгрева до фигурной вырубки);

  • Дизайнерская. Представлена многообразием расцветок и структур. Премиальные типы используются для изготовления фирменной подарочной упаковки, в которую помещают дорогие подарки для особых партнеров и клиентов. В качестве обработки используется фольгирование и УФ-ламинация;

  • Синтетическая. Промежуточный вариант между целлюлозой и полиэтиленом, позволяющий изготавливать уникальные, но практичные изделия;

  • Картон. Используется как тара для тяжеловесных изделий. Картонные пакеты прочные, надежные и износоустойчивые;

  • Крафтовая. Наиболее экономичный и экологичный вариант. Пользуется популярностью для изготовления брендированных крафт-пакетов для продукции в сфере общепита.

Пакеты из бумаги с лого для выставок, презентаций или вручения подарков также изготавливаются из специальных разновидностей бумаги, отличающихся высокой стойкостью к воздействию влаги и механическим повреждениям (эфалин, имитлин, эвилин, нордекс). Тара из такого материала получается дешевле, так как упаковке не нужна ламинация, а большой выбор оттенков позволяет удовлетворить потребности любого клиента.

Нюансы печати на бумажной упаковке

Разместить фирменный знак на пакетах недостаточно для эффективной рекламы и привлечения внимания клиентов. Отличиться от конкурентов позволяет оригинальный дизайн упаковочных материалов, а также качество печати изображений.

На странице https://altpack.ru/ компании «Альт-Пак» можно заказать бумажные пакеты с нанесением логотипа следующими способами:

  • офсет;

  • горячее фольгирование;

  • флексография;

  • шелкографическая печать;

  • трафаретная печать.

При необходимости выпустить упаковку с лого большим тиражом (более 500 шт.) либо нанести на поверхность многоцветные, сложные рисунки, применяется офсетная печать, осуществляемая до вырезки форм, на целых листах.

Трафаретный способ позволяет нанести изображение на уже собранный пакет, но обладает рядом ограничений.

Для тары, выполненной из материалов с особой фактурой, металлобумаги или сырья, не впитывающего краску, используется шелкография. Переводимое изображение должно быть простым, а тираж не превышать 1000 экземпляров.

Наиболее дорогой является УФ-печать, средняя стоимость у флексографии. Напечатать качественные и недорогие бумажные пакеты позволяет офсет.