Многие представители бизнес-сферы уже успели убедиться в эффективности email-рассылки. Этот инструмент позволяет организовать продвижение товаров или услуг среди широкого круга потенциальных покупателей. При правильной организации процесса рассылки можно добиться максимальной отдачи от каждого сообщения. Главная задача направления писем потребителям — увеличение объема продаж продукции. Результаты проведенной работы зависят от сформированной базы подписчиков, качества продающих текстов, эстетического оформления посланий.
Как правильно создавать письма для email-рассылки
Для создания адаптивных писем с красивым внешним оформлением существуют специальные сервисы. На сайте mail365.ru сервис email-маркетинга представлен в полной мере. Там есть удобный редактор, с помощью которого можно организовать email-рассылку сообщений потенциальным покупателям. Интернет-ресурс гарантирует быструю доставку писем на любую электронную почту. Посетителей сайта можно ненавязчиво превратить в будущих клиентов компании. Для этого выполняются несложные действия:
- осуществление подписки с помощью эффективных способов;
- информирование клиентов о преимуществах компании;
- заинтересованным пользователям направляются специальные предложения, склоняющие к будущим покупкам;
- систематическое напоминание клиентам о предлагаемой фирмой продукции, которое мотивирует на повторные покупки товаров или услуг.
Основные возможности сервиса email-рассылок
Электронный сервис email-рассылок предоставляет пользователям широкий выбор возможностей. Благодаря сервису mail365.ru/kb/ email-рассылка приносит прибыль. Заказчикам гарантируется быстрая доставка сообщений с доменными подписями. Для крупных клиентов устанавливаются отдельные IP-адреса. Руководители производственных компаний могут работать со списком контактов, в который включаются сотни тысяч адресов.
В процессе создания рассылок устанавливаются любые значения в тему и тело писем, которые есть в информационной базе пользователей. Коррекцию сообщений помогает осуществлять HTML и визуальный редактор. При необходимости используются уже готовые шаблоны. Отправка писем подписчикам осуществляется с установленными интервалами. Возможно направление сообщений после реакции на предыдущие послания, например, через час после их открытия. С помощью сервиса можно определять и устранять допущенные опечатки или орфографические ошибки.