Рекламная кампания – это словосочетание нередко можно встретить в средствах массовой информации. Оно обозначает комбинацию рекламных мероприятий, которые комплексно воздействуют на потребителя товаров или услуг и в идеале должны принести увеличение продаж товаров или услуг.

Рекламные кампании по своей эффективности на порядки превышают отдельные рекламные акции. Их планируют таким образом, чтобы все их составляющие гармонично дополняли друг друга и воздействовали на разные органы чувств потенциальных потребителей. Ещё одним характерным свойством рекламной кампании является её ограниченность по времени: все мероприятия и акции, которые проводятся в её рамках, должны проходить в чётко определённый период.

Организовать качественную рекламную кампанию по силам далеко не всем. К примеру, по ссылке rek.kep.im представлено рекламное агентство полного цикла "КЭП Реклама", имеющее многолетний опыт проведения эффективных кампаний, принёсших заказчикам немалые прибыли.

В этом агентстве работа начинается с создания обобщённого «портрета» потребителя, на которого она будет направлена. Для этого используется целый спектр исследований и соцопросов. После этого определяются цели, которые могут заключаться в продвижении нового товара, ребрендинге или выделении какого-либо продукта среди конкурентов.

Далее в "КЭП Реклама" определяют, какие из видов рекламы оптимально соответствуют целям кампании и подбирают под них подходящие площадки. Реклама может размещаться на наружных носителях, полиграфической продукции, в средствах массовой информации. В рамках кампании могут быть запланированы различные флеш-мобы, массовые мероприятия, BTL и PR-акции. При этом специалисты чётко просчитывают их последовательность, периодичность и наполнение таким образом, чтобы они с максимальным эффектом воздействовали на целевую аудиторию.

Предварительное планирование позволяет произвести расчет предполагаемых затрат, которые могут включать изготовление рекламной продукции (баннеров, плакатов, флаеров, сувениров), создание и продвижение сайтов, оплату труда промоутеров и других специалистов и пр.

После утверждения плана и сметы наступает самый ответственный момент – непосредственное проведение мероприятий кампании. В "КЭП Реклама" в ходе мероприятий отслеживается и анализируется их эффективность и производится коррекция последующих акций.

После того, как кампание будут окончена, проводится оценка её эффективности, анализируется её ход, возможные просчёты и ошибки. Всё это должно быть учтено при планировании следующих рекламных мероприятий.