Так как глобальная сеть претерпевает изменения буквально ежеминутно, корректная работа любого
Техническая поддержка сайта: понятие
Для пользователей сети и неопытных владельцев
Однако специалисты знают, что без грамотной непрерывной технической поддержки даже самый успешный сайт быстро утратит свою актуальность. Техподдержка сайта включает в себя комплекс мероприятий по обеспечению его работоспособности. В их числе:
- Анализ работы сайта и исправление ошибок;
SEO-оптимизация и контроль эффективности продвижения;- Поддержка аппаратного и информационного оснащения;
- Сервисная поддержка;
- Мониторинг функциональных элементов — кликабельных ссылок, форм обратной связи, страниц заказа и оплаты и пр.;
- Проверка на наличие вредоносного ПО — вирусы, «шпионы» и др.;
- Резервное копирование;
- Регулярное обновление технических и информационных составляющих.
Перечисленные аспекты — малая часть узкопрофильных направлений работы по технической поддержке сайта. Несмотря на то, что подобные манипуляции неочевидны для посетителей ресурса, их отсутствие приведет к возникновению различных ошибок, выпадению страницы из выдачи и полной утрате рабочего состояния.
Кто отвечает за техническую поддержку
Поиск и исправление ошибок, регулярное обновление информации и обеспечение функциональности сайта требует много времени и практических навыков. Следовательно, доверить столь важную миссию абы кому не получится. Если владелец портала сам занимается проектом с начала, то вопрос техподдержки не стоит на пороге дня.
В остальных случаях за техническую поддержку сайта отвечает:
Веб-студия , которая занималась разработкой проекта;- Аутсорсинговая организация, предоставляющая подобные услуги на разовой или постоянной основе;
- Штатный специалист, если фирма располагает финансовыми и техническими возможностями для его содержания.
Оптимальным вариантом техподдержки считается постоянное сотрудничество с проверенной