Любая уважающая себя компания заказывает печать календарей в конце каждого года. Эти полиграфические изделия служат отличным корпоративным подарком и, кроме того, редко какой офисный работник сможет обойтись без календаря на столе либо на стене. А о преимуществах рекламы, размещенной на шапке и рекламных полях того же квартальника можно говорить бесконечно долго.

Посудите сами: ваш потенциальный клиент, получив красивый и такой нужный подарок на Новый Год, вешает его над своим столом и весь следующий год, помимо календарной сетки, видит еще и ваше рекламное предложение. Ваш логотип и название компании прочно засядут у него в памяти, тем самым создав положительную ассоциацию, заставив непременно воспользоваться вашими услугами или приобрести ваш товар по мере необходимости в оных.

Но, чтобы ваш календарь имел успех, необходим творческий подход в его создании, включающий в себя следующие важные этапы:

  1. Запомните, это важно! Главное для любой полиграфической продукции, в том числе для календарей – разработка макета, отвечающего всем технологическим требованиям типографии. Важен не только креатив, но и то, каким образом он будет воплощаться в жизнь. Да, на мониторе компьютера вы можете увидеть невероятно красивое и зрелищное изделие, но при неправильном выборе сорта бумаги или несоответствии макета технологическим возможностям печатного оборудования, вы получите такие непривлекательные дефекты тиража, как: облачность, полошение, неправильную цветопередачу, несовмещение красок на тонких элементах, и так далее. Поэтому, обязательно уделите поиску подходящего дизайнера-верстальщика достаточное внимание. Ваш дизайнер должен быть профессионалом именно полиграфической верстки, что должно быть отражено в его портфолио и подкреплено отзывами клиентов.
  2. Итак, дизайн-макет готов и настало время переходить к выбору типографии. Сайт типографии в Москве дешево предлагающей свои услуги, найти очень просто, а вот компании, отвечающие всем стандартам качества – уже редкость. Отдавая в печать дорогостоящие тиражи, например перекидных календарей, стоит позаботится о том, чтобы заказ обошелся не только минимальными затратами, но и вышел из печати без бракованных изделий, полностью отвечающий стандартам качества. Поэтому, чтобы понять, насколько добросовестна выбранная типография, стоит наведаться в ее производственный цех, убедиться в наличии необходимого оборудования, а также обязательно обратить внимание на то, чтобы в помещениях было светло и чисто, люди, работающие там, соответственно одеты, тиражи и полуфабрикаты аккуратно упакованы и хранились в специально отведенных зонах. Также на производстве должны работать системы кондиционирования, отопления и увлажнения воздуха. Все это – косвенные показатели благополучия и профессионализма типографии. Помимо этого, обязательно просмотрите образцы выпускаемой продукции, почитайте отзывы о компании на сторонних сайтах.
  3. Еще один важный этап – расчет бюджета, который вы готовы потратить на производство календарной продукции. Вообще, скорей это самый первый этап работ, поскольку именно от бюджета зависит, какой вид календаря и какой объем тиража вы будете печатать. Если бюджеты невелики, стоит остановить свой выбор на квартальных или настольных календарях и небольших тиражах, разместив при этом печать на цифровом оборудовании. При достаточно крупных бюджетах стоит печатать перекидные календари А2 или А1 форматов, используя возможности офсетной печати. Также можно добавить различные послепечатные отделки печатной продукции, например: выборочный УФ-лак или ламинацию. Да, такие изделия дороги, но действительно привлекательные настенные календари часто не выбрасываются даже после года использования: особенно впечатлительные люди продолжают любоваться ими в течение нескольких последующих лет.