Взаимодействие с клиентом через телекоммуникации — один из действенных способов расширения потребительской аудитории и увеличения доходности предприятия. Он позволяет дистанционно и без посредников наладить контакт с покупателями. В чём секрет его эффективности?

Что понимается под исходящим телемаркетингом, его особенности

Состав слова прямо указывает на значение этого понятия. Маркетинг — продвижение товара, а приставка «теле» демонстрирует, каким образом осуществляется это продвижение — т. е. посредством телефона. Другими словами, таким термином обозначают все мероприятия по продаже любой продукции и услуг с использованием единственного канала — телефонии.

Практически каждый человек хотя бы раз получал по своему средству связи предложение о покупке товара. У многих такой обзвон вызывает раздражение и, кажется, что подобный способ продвижения — пустая трата времени. На самом деле профессионально реализованный исходящий телемаркетинг может в короткие сроки увеличить потребительскую базу компании и повысить показатели прибыльности.

Важно знать тонкости общения с клиентом — не навязывать товар грубо и неумело, а тактично собрать информации о его потребностях и желаниях и на их основе сделать действительно выгодное и интересное предложение. Такое, от которого собеседник точно не сможет отказаться.


Как это работает

Сложность исходящих звонков — собеседник не настроен на беседу и покупку, а потому расценивает любое предложение как навязчивое. С другой стороны, потенциал такого обзвона в деле расширения базы клиентов настолько высок, что не воспользоваться таким способом будет серьёзным промахом.

Для того, чтобы получить серьёзную «отдачу» от такого маркетингового хода, стоит заказать услуги контакт-центра в Москве, который работает по принципу аутсорсинга. Какие мероприятия осуществляются в рамках профессионально исходящего телемаркетинга? Это:

  • расширение потребительской базы путём подбора новых клиентов;
  • определение части от общей целевой аудитории, расположенной к покупке;
  • внедрение выгодных предложений для привлечения новых клиентов;
  • консультирование;
  • оформление сделки.

Грамотный подход, отсутствие навязчивости, умение расположить к себе собеседника позволяют наладить контакт и вызвать доверие каждого из подобранной целевой аудитории.

Прежде чем начать обзвон, следует сформировать готовый сценарий разговора, предусматривающий все возможные возражения. В услуги контакт центра в Москве входит также подбор целевой аудитории для исходящих вызовов. Он совершается на основании информации о специфике предлагаемого продукта. Абонент, прежде всего, должен быть потенциально заинтересован в поступающем предложении.

Исходящий телемаркетинг, что называется, в умелых руках — достаточно эффективный инструмент увеличения роста продаж, а также завоевания доверия потребителей.