Четыре «выпускника» «Теллтейл» основали собственную студию AdHoc Studio, чтобы делать видеоигры с элементами интерактива вроде последней серии сериала «Черного зеркала».

Три разработчика покинули Telltale еще до ее закрытия, в феврале 2017 года, после чего присоединились к французскому издателю Ubisoft, где работали над не анонсированным проектом. Нынешний гендиректор AdHoc Майкл Чунг трудился в это время в Night School Studio. Он покинул Telltale еще в 2016 году.

По словам команды, долгие часы работы в Telltale послужили отправной точкой для создания AdHoc. Ник Херман, директор и старший кинематографический художник, отметил, что первое обсуждение о создании самостоятельной команды произошло во время ночной беседы в стенах Telltale. Ребята давно мечтали делать интерактивные сюжеты помимо основной работы над играми. Но требовались люди, готовые пойти на риск. Бывшие креативные директора были намерены создать новую студию в Ubisoft. К сожалению, к сотрудникам не прислушались, и этого не произошло. Тогда трио объединилось с Чонгом, чтобы создать что-то оригинальное самостоятельно.


Основным ориентиром для AdHoc Studio выступает продукция Netflix, в частности, последняя часть британского научно-фантастического сериала «Black Mirror» — «Брандашмыг». Это интерактивная серия, где зритель самостоятельно принимает решение за главного героя.

Создание интерактивного опыта с настоящими актерами на экране — это то, о чем мы всегда говорили, — поясняет Пьер Шоррет. 

«Брандашмыг» задел людей за живое, о чем люди и не подозревали. Это по-настоящему захватывает и восхищает. Мы бы отметили, что использование интерактивности на экране с игрой настоящих актеров — не новость, но все же непознанная ниша, которая интересна как бизнесу, так и зрителям. Появилась реальная возможность быть среди первых новаторов. Мы заявляем о новом проекте и собираемся удивить в будущем, — заключил Херман.

С выходом «Брандашмыг» «Нетфликс» заявил, что будет делать больше интерактивных программ. Это также послужило доказательством того, что AdHoc намерены достичь.

Тем не менее в AdHoc пока не готовы раскрыть информацию о своем первом проекте. Все четыре основателя имеют опыт работы на телевидении и в кино. Несмотря на попытки в прошлом соединить элементы видеоигр и кино, только недавно технология развилась до той степени, чтобы она соответствовала тому, что намерены сделать разработчики из AdHoc.

Источник: https://cubiq.ru/.