В конце апреля в Челябинск приедет мультидисциплинарный дизайнер Моно Гринбаум. Художник из Аргентины проводит свою вторую выставку в России. Проект получил название «Brandingfobia».

В своих работах Моно соединяет коммерческую сторону бренда со своим личным языком «антибрендинга». В его грубом, почти уличном стиле сочетается академическая подготовка и поп-культура массового потребления. В своих работах он затрагивает темы сексизма, эксплуатации физического образа в рекламе и абсурдное мета-эхо средств массовой информации. Его работы выставлялись и публиковались по всему миру, а мастер-классы проходили в Буэнос-Айресе, Лиме, Париже, Мадриде, Барселоне, Будапеште, Медельине и Монтевидео. — рассказали сайту «Первый областной» в отделе по связям с общественностью Государственного исторического музея Южного Урала.

Встреча с дизайнером пройдет 20 апреля, а 21 апреля стартует двухдневный мастер-класс под руководством Моно Гринбаума.