Оптовый рынок больше других нуждается в инструментах автоматизации и оптимизации бизнеса. При большом количестве и объеме заказов увеличение скорости их обработки и снижение числа ошибок закономерно приводит и к повышению продаж, что способствует развитию любой компании.

Автоматизировать и оптимизировать оптовый бизнес позволяют b2b решения. Такое решение представляет собой портал для осуществления продаж и обслуживания клиентов. Для бизнеса в b2b готовые решения — это возможность объединить все процессы в общую систему и управлять компанией из единого окна.

Разработкой b2b решений для российского рынка занимается компания AGORA. Примеры подобных порталов можно найти здесь: https://www.agora.ru/about/cases/.

В основе b2b решений лежит модульная платформа, которая на старте конфигурируется и настраивается в соответствии с бизнес-моделью и особенностями бизнес-процессов клиентской компании.

Преимущества b2b решения

Внедрение портала для оптовых продаж обеспечивает компании следующие возможности:

  • Интернет-магазин с каталогом товаров, корзиной, личным кабинетом и уведомлениями об изменениях статуса заказов;

  • Инструменты для быстрого наполнения каталога (в частности, функция product matching, позволяющая мгновенно заводить новые позиции благодаря поиску совпадений описания по ключевым характеристикам);

  • Широкую персонализацию портала для клиентов: настраиваемые цены, скидки, принцип отображения каталога, единицы товара и минимальные партии, эксклюзивные акции и специальные предложения;

  • Автоматизированную воронку продаж с сопровождением клиента на каждом этапе, быстрое обслуживание клиента менеджером;

  • Мгновенное отображение перемещений по складу в системе благодаря интеграции с системами складского учета, возможность резервирования продукции для клиента;

  • Возможность обмениваться документами с помощью ЭДО и генерировать накладные прямо в системе;

  • Поддержку различных способов оплаты в соответствии с условиями договора;

  • Выгрузку данных каталога на сторонние торговые площадки и синхронизацию данных с основным интернет-магазином;

  • Инструменты маркетинга для запуска акций и скидок, email-рассылок, работы с брошенными корзинами;

  • Различные уровни доступа для персонала в зависимости от должностных обязанностей и компетенции;

  • Автоматическое формирование отчетов для анализа данных о работе компании.

Подробнее об отраслевых b2b решениях можно узнать по ссылке.