Небольшим компаниям, владельцам некрупных интернет-магазинов, малого бизнеса нецелесообразно нанимать отдельно в штат сотрудников, которые будут работать на телефоне — консультировать клиентов, принимать и обрабатывать заявки, обзванивать клиентскую базу и т. д. Конечно, можно обратиться в контакт-центр или колл-центр, заказать отдельные услуги или их комплекс, но в этом будет работать группа специалистов, и, соответственно, стоимость работы может оказаться относительно высокой. Оптимальным решением может стать аренда операторов call-центра под небольшой проект. Узнаем, что подразумевается под этой услугой, что входит в обязанности нанятых сотрудников, и какие выгоды вы от этого получаете.

Аренда операторов call-центра в Москве

Аренда операторов — это услуга колл-центра, когда вы заключаете договор, и над проектом работает не целая команда и не длительное время, а 1–2 человека. Обслуживание осуществляется удаленно в Москве, области и любом регионе. В обязанности сотрудников входят следующие услуги:

  • Прием и обработка входящих вызовов. Это и консультации по вашим товарам, услугам, информирование, поддержка и другие задачи, которые может решить оператор самостоятельно без вашего участия. Если требуется участие узких специалистов, то сотрудник выполнит переадресацию вызова;
  • Исходящие звонки. Обзвон потенциальных или действующих клиентов по базе, которую предоставляет заказчик. Задачи исходящих вызовов могут быть различными — информирование, напоминание о мероприятии, заказе, уточнение данных, обработка обратного звонка и т. д. Реже — «холодные» и «теплые» звонки по небольшой клиентской базе;
  • Работа с клиентами при оформлении заказа. Чаще всего аренда операторов call-центра в Москве требуется для сопровождения клиента при оформлении заказа или заявки. Например, покупка товаров, заказ услуги и т. д.;
  • Контроль прохождения заявок. Это отслеживание ранее принятой заявки по всем вашим отделам — от продаж и формирования товаров на складе до доставки и получения заказа клиентом. В конце оператор сообщает вам о результате.

Аренда операторов удаленно может пригодится и в других случаях, когда не требуется длительная подготовительная работа, обзвон большой клиентской базы, подготовка и тестирование скриптов и т. д. В остальном же лучше заказывать услуги колл-центра для эффективного результата. Естественно, что в последнем случае стоимость и длительность проекта будут выше.

Аренда операторов call-центра удаленно

Аренда операторов в Москве по сравнению с поиском сотрудников в свой штат имеет следующие преимущества:

  • Небольшая стоимость услуг. Как правило, минута разговора фиксированная, но зависит от объема проекта;
  • Отсутствие затрат на обустройство рабочего места сотрудника. Оператор работает в специально оборудованном помещении офиса, где расположен колл-центр. Имеется все необходимое оборудование для IP-телефонии, ПО, в том числе и с возможностью интеграции с вашими CRM-системами для приема, оформления заявок и передачи их вам;
  • Снижение налоговой ставки. Аренда операторов call-центра удаленно оформляется на условиях договора аутсорсинга, который по налоговому законодательству относится к прочим услугам.
  • 100% гарантия своевременной работы над проектом. Собственный сотрудник может не справиться с потоком звонков. Для некоторых задач необходим опыт, который есть не у всех. Кроме того, свой сотрудник может заболеть или уволиться в самый неподходящий момент, а в колл-центре в случае больничного мгновенно будет предоставлен другой оператор.

Узнать подробнее об аренде операторов и заказать услугу вы всегда можете в контакт-центре «Цифровые технологии» — www.dtco.ru