Небольшим компаниям, владельцам некрупных
Аренда операторов call-центра в Москве
Аренда операторов — это услуга
- Прием и обработка входящих вызовов. Это и консультации по вашим товарам, услугам, информирование, поддержка и другие задачи, которые может решить оператор самостоятельно без вашего участия. Если требуется участие узких специалистов, то сотрудник выполнит переадресацию вызова;
- Исходящие звонки. Обзвон потенциальных или действующих клиентов по базе, которую предоставляет заказчик. Задачи исходящих вызовов могут быть различными — информирование, напоминание о мероприятии, заказе, уточнение данных, обработка обратного звонка
и т. д. Реже — «холодные» и «теплые» звонки по небольшой клиентской базе; - Работа с клиентами при оформлении заказа. Чаще всего аренда операторов
call-центра в Москве требуется для сопровождения клиента при оформлении заказа или заявки. Например, покупка товаров, заказ услугии т. д.; - Контроль прохождения заявок. Это отслеживание ранее принятой заявки по всем вашим отделам — от продаж и формирования товаров на складе до доставки и получения заказа клиентом. В конце оператор сообщает вам о результате.
Аренда операторов удаленно может пригодится и в других случаях, когда не требуется длительная подготовительная работа, обзвон большой клиентской базы, подготовка и тестирование скриптов
Аренда операторов call-центра удаленно
Аренда операторов в Москве по сравнению с поиском сотрудников в свой штат имеет следующие преимущества:
- Небольшая стоимость услуг. Как правило, минута разговора фиксированная, но зависит от объема проекта;
- Отсутствие затрат на обустройство рабочего места сотрудника. Оператор работает в специально оборудованном помещении офиса, где расположен
колл-центр . Имеется все необходимое оборудование дляIP-телефонии , ПО, в том числе и с возможностью интеграции с вашимиCRM-системами для приема, оформления заявок и передачи их вам; - Снижение налоговой ставки. Аренда операторов
call-центра удаленно оформляется на условиях договора аутсорсинга, который по налоговому законодательству относится к прочим услугам. - 100% гарантия своевременной работы над проектом. Собственный сотрудник может не справиться с потоком звонков. Для некоторых задач необходим опыт, который есть не у всех. Кроме того, свой сотрудник может заболеть или уволиться в самый неподходящий момент, а в
колл-центре в случае больничного мгновенно будет предоставлен другой оператор.
Узнать подробнее об аренде операторов и заказать услугу вы всегда можете в