Многие игроки частенько создают себе твинов, чтобы опробовать новую расу, другой класс, пройти сюжетную линию как-то иначе, или же им просто надоело играть на высоком уровне и захотелось вновь ощутить себя новичком. Но повторяющийся раз за разом начальный сюжет уже набил оскомину. Все тот же Хелген, от которого после третьего твина уже начинает нервно подергиваться глаз.


Видимо, у создателя мода «Альтернативный старт» тоже в свое время глаз начал дергаться, и он решил исправить ситуацию, предложив сразу 20 вариантов начала игры.

Мод Alternate Start — Live Another Life

Данный мод дает возможность выбрать другой старт, не в Хелгене, а в совершенно новой локации и с уникальным специально созданным для каждой ситуации инвентарем. Чтобы активировать мод и изменить стандартное начало, надо подойти к статуе Мары, выбрать то, что вам больше приглянулось, и лечь спать на ближайшую кровать, подтверждая свой выбор.


Возможные варианты

Теперь познакомимся со всеми вариантами альтернативного старта, которые предлагает нам модмейкер:

  • Преступник на воле. Игру предстоит начать в рандомном районе в компании бандитов с наградой за свою голову в 500 золотых;
  • Владелец дома. Вы полноправный владелец собственного дома. При вас и деньги, и броня, и одежда. Не самый плохой вариант, не правда ли?
  • Новобранец. Молодой новобранец появляется в здании одной из гильдий, уже пройдя первый этап поступления;
  • Воин. Старт будет за солдата-новычка в рядах Братьев бури или Имперского легиона;
  • Дозорный Стендарра. Персонаж автоматически принят в дозорные, и у него уже есть комната в округе Данстара;
  • Ограбленный путник. Ограбленному разбойниками путнику теперь придется постараться, чтобы выжить, ведь вокруг ни души, а у него при себе лишь рваные вещи;
  • Данмер в бегах 1. Материк Морровинд, где Данмеру не рады, остался далеко позади, а он оказался на острове Солстхейм в «Вороньей скале»;
  • Данмер в бегах 2. Ситуации та же, что и в предыдущем варианте, но только вот сбежал он в Виндхельм, а при себе у него только спальник с вещевым мешком. В целом от стандартного начала мало, чем отличается, только пропускается выбор расы и казнь;
  • Новая жизнь в Скайриме. Порт одного из трех городов (Виндхельма, Солитьюда или Данстара) радушно встретит ваш корабль, чтобы вы могли начать жизнь заново;
  • Гость таверны. В любой выбранной таверне игра начнется за обыкновенного постояльца;
  • Охотничий лагерь. В этом случае можно увидеть нападение дракона со стороны, так как игра начнется за охотника, живущего в лесу;
  • Переживший кораблекрушение. Корабль терпит крушение, и теперь ваша основная задача — это выжить и выбраться с него;
  • Вампир с жаждой крови. Хотите появиться сразу с 4-й стадией вампиризма и жутким чувством голода? Тогда вам сюда;
  • В крепости с орками. У персонажа полный комплект орочьей брони, а руки приятно тяжелит двуручная секира. Деревня Душник-Йал всегда была его домом, там же он и начнет свое путешествие по миру Скайрима;
  • Алик’рский воин. Вы отправились в Скайрим как алик’р, но в пути у вас с ними возникли разногласия, и теперь пора найти свое истинное призвание;
  • Аргонианин, работающий в доках. Вы уже задержались в доках, посвятив им немалую часть своей жизни. Настало время что-то менять;
  • Охранник. Вас уволили с поста охранника каравана после долгой службы. Теперь бывший охранник, позабыв свои горести, отправляется путешествовать и покорять Скайрим;
  • Некромант в убежище. У вас своя лаборатория в «Черном пределе». Именно там вам и предстоит очутиться в начале игры;
  • Воин изгоев. Игра стартует за воина из племени изгоев;
  • Агент посольства талморов. Внутри Талморского посольства на верхнем этаже вам предстоит начать покорение Скайрима.


Автор данного мода предложил множество интересных сюжетных линий, так что можно смело играть заново, чтобы опробовать их все и испытать новые эмоции от прохождения.

Если вас заинтересовал этот мод, скачать русскую версию можно здесь: mod-games.ru/skyrim/geympley/2100-alternativnyy-start-zhivi-drugoy-zhiznyu.html