Еще на этапе создания сайта для ИТ компании (или любой другой) нужно подумать над грамотной воронкой продаж. Нельзя зацикливаться лишь на увеличении посещаемости, а нужно продумать еще и над способами конвертации посетителей в покупателей. Рассмотрим 4 самых эффективных из них.

1. Кейсы

В кейсах подробно анализируется работа над конкретным проектом. Такой формат подачи информации позволяет брать готовые решения и воплощать их в реальность. Но кейсы нужно еще и правильно подавать, зная о некоторых важных секретах.

Например, нужно не просто рассказывать об увеличении посещаемости и попадании в ТОП поисковой выдачи, но еще и какими именно шагами удалось добиться такого результата. Подробно. Во всех красках.

Увы, но многие люди не верят в то, что они читают. Поэтому здесь на помощь приходят кейсы — мощный инструмент, показывающий реальные примеры решения конкретных проблем потребителя товаров или услуг.

2. «Эффект толпы»

Мода и хайпы влияют на все общество. И если определенная группа людей присоединилась к какому-либо увлечению, то остальные люди, которые о нем только узнали, также могут заинтересоваться увлекательной новинкой.

Пример — конкурс Millionaire Challenge от миллионера-трейдера, в рамках которого можно было выиграть мощный курс по трейдингу. Для привлечения пользователей автор создал на одностраничном сайте раздел с отзывами и добавил pop-up окно, в котором сообщалось, что кто-то именно сейчас стал очередным участником этого конкурса.

По сути, такие методы конвертации посетителя в клиента вызывают у людей мысли по типу: «Если так много людей принимает участие в этом конкурсе, значит оно того стоит и мне нужно попробовать». И все это прекрасно работает буквально в каждой нише. Даже если вы проводите SEO анализ сайтов за деньги.

3. Персонализированное коммерческое предложение

По своей природы все мы — эгоисты и с большей долей вероятности приобретаем то, что было создано конкретно для нас. Конечно, некоторые компании могут тратить время и деньги на создание действительно уникального продукта, но какой в этом смысл?

Гораздо проще создать для каждой отдельно взятой группы клиентов персонализированное коммерческое предложение, используя таргетинг. Например, если нужно реализовать крем против морщин, то можно выбрать конкретный город и написать что-то вроде: «Выглядите на Майами лучше всех!».

4. Ограничение доступа

Здесь можно использовать уникальный подход к процедуре регистрации на сайте. После того, как посетитель прочел половину какой-либо статьи, перед ним вдруг появляется окно для регистрации.

Так как читатель уже прочел больше половины материала, он уже заинтересован в продукте/услуге и с большей долей вероятности пройдет регистрацию. А если предлагаемый товар или услуга реально качественные, можно вообще закрыть доступ к определенному разделу сайта и «пускать» туда только зарегистрированных пользователей.