Родители, разрешающие детям проводить у телевизора много часов, высвобождая таким образом свободное время для себя, рискуют навредить собственной психике. К такому выводу пришли учёные США. Плодами родительской беспечности становятся навязчивые просьбы детей о покупке различных товаров, мелькающих в рекламе.
«Дети видят большое количество привлекательной для них рекламы и после требуют от пап и мам приобрести им те самые продукты. Требования с каждым разом становятся всё более настойчивыми и могут серьёзно нервировать взрослых, поэтому необходимо следить за тем, что именно смотрят дети по телевизору. Также очень полезно разговаривать с ними о том, как плохо потребительски относиться к жизни», — пришли к выводу учёные Аризонского университета.
Специалисты также напомнили, что подобное времяпрепровождение сказывается у детей дефицитом внимания, отсутствием усидчивости и концентрации, а ещё лишними килограммами из-за постоянного сидения на месте.
Вместо телевизоров родители нередко увлекают детей смартфонами, что тоже имеет ряд негативных последствий, пишет The Daily Mail.