Челябинскую область признали одним из самых культурных регионов страны, и это не случайно. Пока учреждения культуры заключали контракты со столичными театрами и библиотеками, южноуральцы прославляли малую родину своими силами. «Первый областной» предлагает вспомнить, где «засветился» наш регион.
В феврале 2017 года все узнали про южноуральского
ПАРЕНЬ С ЧТЗ «НА ФОНЕ ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ»
«Ленинград» славится необычными клипами с участиями российских звезд. В новом, под названием «Вояж», в главной роли появился Александр Паль. Все знают его как актера из «Горько», «Все и сразу», «Налет». А жители Южного Урала, конечно, знают его как жителя Тракторозаводского района, полюбившего театр, а потом «перебравшегося» на экран. В клипе он как раз предстает таким суровым представителем рабочего района. Его реакция на любое событие — покерфейс (в итоги какого года мог бы попасть этот мем?)
КОРОТКОМЕТРАЖНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ НА СЕВЕРКЕ
Дом № 32 по улице Молодогвардейцев теперь известен всем любителям немассового кино. Этот адрес стал названием короткометражки Федора Бондарчука. По сюжету, в этом доме находится продуктовый магазин, который хотят ограбить три гопника из Челябинска. Правда, им это не удается
СТРОНГМЕН И ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ
Алексей Серебряков, известный челябинский стронгмен, решил временно изменить направление своей деятельности. Вместо спортзала он приходил в съемочный павильон, где проходила работа над новым фильмом компании Disney «Последний богатырь». В этом произведении Алексей Серебряков исполнил ключевую роль героя русской сказки. Благодаря ему главный герой попал в волшебный мир, победил всех злых персонажей, встретил любовь и удивил всех диковинными гаджетами.
В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЕСТЬ МОРЕ?
Челябинск стал одним из главных действующих героев рекламного ролика компании HP. По сюжету, молодой человек надеется сдать девушке комнату, которая не отличается привлекательностью. Панорама из окна квартиры поражает — из комнаты открывается вид на море и закат, что вызывает недоумение у потенциального квартиросъемщика. Изменение природного ландшафта объясняется просто — «море» в Челябинске появилось благодаря усердной работе рекламируемого принтера. Ролик был создан для телевидения, но стал популярным и в Интернете.