Записаться на прием в поликлинику или на вакцинацию теперь реально при помощи популярных мессенджеров. Новый сервис запущен в работу министерством здравоохранения Челябинской области и Челябинским областным медицинским информационно-аналитическим центром.

Система отправляет оператору сообщения из WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтактe», а также дает возможность отвечать на запросы пациентов.

«Подобная платформа работает по всему миру. Для здравоохранения Южного Урала это очередной шаг в направлении цифровой трансформации. Для наших пациентов подобная услуга должна упростить возможность записи в поликлинику или на вакцинацию, без необходимости посещать регистратуру или звонить по телефону в поликлинику», — говорит министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семенов.

Сегодня в единый кол-центр (телефоны линии: 122, 240-13-13) поступает до 65 тысяч телефонных обращений в медорганизации региона. Каждый день порядка 50 операторов обрабатывают заявки к терапевту, на вакцинацию от коронавируса, вызов врача на дом, получение талона к узкому специалисту и решают иные вопросы. Один телефонный разговор занимает от 40 секунд до нескольких минут, пик обращений фиксируется в утреннее время. Новая система позволит быстрее обрабатывать обращения и разгрузит кол-центр.

Как воспользоваться сервисом:

• написать в Telegram: @miac74_122_bot;

• отправить сообщение в Viber или WhatsApp по номеру +7 351 240-13-13;

• обратиться в группу в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/sluzhba122.