Билеты клиентов разорившейся авиакомпании будут обслуживаться до 25 апреля 2016 года.

Гендиректор «Аэрофлота» выступил с официальным заявлением по поводу ситуации с клиентами «Трансаэро». По его словам, пассажиров разорившейся авиакомпании будут обслуживать как минимум до конца апреля будущего года. В планах «Аэрофлота» — перевезти всех пассажиров, имеющих на руках билеты.

Как сообщалось ранее, в настоящий момент около 600 тысяч пассажиров имеют на руках билеты авиакомпании «Трансаэро». Как заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, все они будут доставлены в пункты назначения, даже если авиакомпании придется задействовать самолеты разорившегося перевозчика.

— На текущий момент нам известно о глубине продаж «Трансаэро» до 25 апреля 2016 года. До этого срока проданы 458 тысяч билетов «Трансаэро», из них на туристов приходятся 118 тысяч. Наиболее тяжелый график для «Аэрофлота» — до 15—20 октября, в этот период будем использовать самолеты «Трансаэро». Все пассажиры с билетами на руках вылетят. До 15 декабря мы перевезем 90–95% всех пассажиров «Трансаэро», — сказал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью газете «Коммерсант».

Напомним, долговая нагрузка «Трансаэро» оценивается экспертами в 250 миллиардов рублей. С 7 сентября перевозкой пассажиров авиакомпании занимается «Аэрофлот». Руководство «Аэрофлота» сообщило об остановке перевозок пассажиров подконтрольным «Трансаэро». Турагентства предупреждают клиентов о ситуации с авиаперевозчиком. Некоторые туроператоры перестали продавать клиентам туры, в которые включен перелет «Трансаэро», другие, если и ещё и бронируют отдых, предупреждают туристов, что возможна замена рейса или вовсе его отмена.

Фото: vkrizis.ru