Континентальная хоккейная лига представила комплекты формы и экипировки для участников Недели звезд хоккея — 2022 в Челябинске, а также презентовала ключевые визуальные образы, сообщает пресс-служба КХЛ.
Для формы каждой из четырех команд использованы нестандартные для российского хоккея цвета. Сочетания золотого и белого, а также черного и золотого цветов до текущего сезона практически не встречались в фирменном стиле российских команд. Серебряный цвет использовался в качестве эксперимента.
Отметим, что выбор золотого и серебряного цветов обусловлен цветами герба Челябинска, на котором изображен золотой верблюд на серебряном щите. Эти цвета при разработке формы дополнили классические черный и белый: их стильная монохромность соответствует цветам «Трактора», а строгость символизирует тесную связь городского хоккея с промышленностью Челябинска.
Внешний вид формы разработан при сотрудничестве с дизайнером Василием Ивановым — автором логотипа магнитогорского «Металлурга» и формы московской звездной недели в 2020 году.
В предыдущие годы на груди игроков Фонбет Матча звезд КХЛ размещался логотип мероприятия, но в 2022-м главное место на форме займут эмблемы новых команд: «Евразии», «Северной Америки», «Скандинавии» и «России». Логотипы напоминают металлические щиты, на которые нанесены «монограммы» с сокращенными названиями команд: EA («Евразия»), NA («Северная Америка»), SC («Скандинавия») и RU («Россия»).
Ключевой визуальный образ разработал известный диджитал-художник и иллюстратор Егор Голополосов. Для турнира в Челябинске Егор создал графику, вдохновленную комикс-культурой и эстетикой уличного искусства. Цвета иллюстрации — это смесь основной цветовой гаммы уик-энда и яркой колористики, используемой в комиксах и граффити.
«Не было цели создать реалистичную картинку. Хотелось получить ощущение фантастичности, что-то супергероическое, потому что, как мне кажется, спортсмены — это настоящие сверхлюди», — говорит Егор Голополосов.
Отметим, что хоккейные свитеры для болельщиков в цветах команд Недели звезд хоккея — «России», «Евразии», «Северной Америки» и «Скандинавии» — поступили в продажу в интернет-магазине КХЛ.
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей 16+
Итоги 16+
Большой вечер 16+
Наше утро 16+
Есть вопрос 16+
Зеленая передача 12+
ГидForSpeed 16+
О здоровье 12+
Дикий Урал 12+
Дикий Урал 2.0 12+
Дипломатическая миссия 12+
За и против 16+
Свидетели Победы 12+
Анатомия обмана 16+
Время рекордов 12+
Победители: Время — Ч 12+
Происшествия 16+
Страна Росатом 12+
Южный Урал в историях 12+
Телефакт. Миасс 16+
Специальный репортаж 16+
Хлеба и зрелищ 12+
Хорошие песни 12+
ЭкоЛогика 12+
Наше все 12+
Прими меня таким 12+
О людях 12+
СВОи герои 16+
Хочу к Пухову! 16+
В поисках самоцветов 12+
Уралым 12+
Большая студия 16+
Открытые окна 12+
На пути к Победе 12+
Полиция Южного Урала 16+
Тик-толк 12+
Еще...
В гостях у Митрофановны 12+
Весь спорт 12+
Марафон талантов 12+
Моя деревня 12+
Национальный интерес 12+
Обмани Дарвина 12+
Южный Урал. Города 12+