Заёмщик оставил банку неправильные контактные данные.

Продолжительное время на телефонный номер Челябинского областного музея изобразительных искусств поступают звонки с требованиями оплатить кредит незнакомого человека. Сотрудникам надоело объяснять, что они не имеют отношения к заемщику, в итоге пришлось игнорировать телефон. Из-за этого ряду клиентов не удалось дозвониться до музея, сорвались экскурсии и мастер-классы.

В Челябинский областной музей изобразительных искусств обычно звонят не сами коллекторы, а их автоответчик. Голос не представляется и сразу начинает требовать возвращения долгов. Называемые имена и фамилии должников работникам музея не знакомы. Звонят коллекторы на все четыре номера музея с интервалом от 2 до 5 минут. Звонки продолжаются каждый день с 10 утра до 5 часов вечера с перерывом на один час ровно в полдень. Предположительно, заёмщик в качестве личного номера телефона указал контакты музея.

— Эти звонки уже настолько отвлекают и изматывают, что приходится брать из аптечки успокоительное. Ведь нам надо спокойно и приветливо общаться с посетителями, а после этих звонков нервничаешь всегда, — жалуется сайту «Первый областной» музейный смотритель Нина Фёдорова.

Пока коллекторы занимают телефонную линию своими звонками, простые посетители не могут дозвониться до музея. Работники жалуются, что уже сорвалось из-за этого несколько экскурсий. Руководство учреждения культуры обратилось с заявлением в полицию. Правоохранители начали проверку. В настоящее время устанавливаются хозяева номеров, с которых производятся звонки в музей.

Подробности смотрите сегодня в программе «Время новостей» в 18:30 и 21:30.