Диана Ибрагимова признала вину и заключила сделку со следствием.

Расследование уголовного дела заместителя главы Кунашакского района завершено. Следователи собрали необходимую доказательную базу. Сама Диана Ибрагимова призналась в совершенных преступлениях и вернула в бюджет 550 тысяч рублей.

Следствие установило, что в 2012 году замглавы Кунашакского района Диана Ибрагимова приобрела квартиру на имя своего двоюродного брата за 600 тысяч рублей. Потом она организовала аукцион по покупке жилья для детей-сирот. При этом она подала заявку от имени своего родственника, а сами торги не состоялись из-за того, что участник был только один. Тогда квартира за 1,3 миллиона рублей перешла администрации района. Ибрагимова в ходе расследования признала свою вину и вернула нечестно заработанное.

– Ибрагимова полностью признала вину в совершении преступлений и заключила досудебное соглашение со следствием. В добровольном порядке ею перечислено 550 тысяч рублей на счет администрации района для погашения ущерба, причиненного преступными действиями, – сообщил сайту «Первый областной» старший помощник руководителя СУ СКР по Челябинской области Владимир Шишков.

Расследование уголовного дела о мошенничестве и злоупотреблении должностными полномочиями завершено. Следствие собрало необходимую доказательную базу и передало материалы прокурору для утверждения обвинительного заключения. В рамках расследования уголовного дела следователем внесено представление главе Кунашакского района об устранении причин, способствовавших совершению преступления.

Напомним, в конце октября в администрации Кунашакского района прошли обыски, после которых была задержана замглавы муниципалитета Диана Ибрагимова. Изначально сообщалось, что она была непосредственным участником сделок по продаже зданий детских садов, из-за которых ранее под следствие попал глава Кунашакского района Вадим Закиров. В ходе изучения документации прокуратура установила, что власти купили в Кунашаке здание детского сада за 19 миллионов рублей, однако на аукцион по заключению муниципального контракта заявился лишь один участник. Дальнейшая проверка показала завышение стоимости контракта более чем на 9 миллионов рублей, средства фактически были похищены из муниципального бюджета.