Борис Дубровскому представили план по развитию дорожно-транспортной сети областного центра на три года.

Сегодня заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников представил исполняющему обязанности губернатора план строительства дорог в Челябинске. За 3 года в городе планируют завершить начатые объекты, построить ливневые канализации в проблемных районах и уделить особое внимание развитию дорог в новых микрорайонах.

План развития дорог Челябинска составлен с учетом трехлетнего планирования бюджета. Соответственно, подрядчики выбраны на этот же период. Глава администрации города Сергей Давыдов и его заместитель Владимир Алейников доложили, что намечено завершение уже начатых строек, строительство дорог в новых жилых микрорайонах и строительство коллекторов ливневых канализаций. В частности, в плане окончание стройки на участке в границах улицы Новомеханической — Комсомольского проспекта — улицы Каслинской, что должно увеличить пропускную способность до 2 тысяч машин в час. Также будет расширен южный выезд из города, ведущий в сторону Казахстана и Магнитогорска. Кроме того, власти обещают завершить строительство на улице Труда, вскоре эта улица сможет стать дублером проспекта Ленина. Машины, двигающиеся с северного и северо-западного направления, смогут попадать сразу на автодорогу «Меридиан», не заезжая в центр города. Также будет налаживаться транспортное сообщение с быстро растущими микрорайонами.

— Необходимо улучшить линейные участки дорог, которые находятся в развивающихся районах города, таких как Парковый-1, Парковый-2, Riverside, а также Чурилово. В связи с генеральным планом развития города мы хотим задействовать участки новых улиц, реконструировать уже имеющиеся улицы в этих частях города. Также очень важно наладить водоотведения, построить ливневые коллекторы, как раз в посёлке Чурилово и в Ленинском районе этот вопрос сейчас стоит очень остро, — рассказал сайту «Первый областной» заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Градоначальники отметили, что план разрабатывался с учетом требований к организации движения в современном мегаполисе: протяженности магистралей на квадратный километр пространства и времени, которое горожане тратят на дорогу от дома до работы. Глава региона сделал ряд замечаний и напомнил руководителям Челябинска о задаче, поставленной в Стратегии развития региона до 2020 года, — строить больше, но за те же деньги, при этом устанавливая тотальный контроль за качеством проводимых работ.

Программа организации транспортной сети города будет пересмотрена и окончательно представлена Борису Дубровскому в сентябре.