Ежедневно регоператору поступает до 800 обращений, и для работы с ними требуется больше сотрудников.

В Челябинской области продолжает работу колл-центр по вопросам капремонта. Каждый день к операторам обращаются сотни южноуральцев. Чтобы жителям региона не приходилось ждать, когда оператор «горячей линии» освободится, губернатор Борис Дубровский распорядился увеличить число сотрудников.

Единый центр приема населения по вопросам капремонтов работает в Челябинской области с июля. Гражданам оказывают консультации лично, по телефону и через интернет. Ежедневно операторам колл-центра поступает до 800 звонков. Чтобы не создавать очереди на линии, губернатор Борис Дубровский принял решение о расширении штата колл-центра. Не исключен вариант привлечения сторонней организации.

 Каждый южноуралец должен иметь возможность дозвониться и без длительного ожидания получить ответ на свой вопрос по капитальному ремонту, — подчеркнул глава региона.

Свои вопросы можно задать по телефону (351) 240-10-03. Также можно через официальный сайт написать обращение в разделе «Задай вопрос». Еще один вариант — прийти лично в Единый центр обращения граждан, который работает с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу улица Образцова, 7.

Напомним, в Челябинской области установлен один из самых низких взносов за капремонт — 6,4 рубля с квадратного метра. Для сравнения — в Свердловской области показатель составляет 8,2 рубля. С 1 августа заплатить взнос за капремонт можно без комиссии более чем в 1000 точек по всей области. С платежами работает система «Город» и ОАО «Челиндбанк».

Фото: thestandardit.com