Губернатор вручил Марии Гавриковой награду и цветы, а также расспросил про авторскую методику.

Сегодня губернатор Челябинской области Борис Дубровский в своей резиденции принял финалистку V юбилейного всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года-2014» Марию Гаврикову. Глава региона обсудил с педагогом ее новую методику, а также вручил ее поздравительный адрес и цветы.

Борис Дубровский высоко оценил успех челябинского педагога и выразил воспитательнице личную благодарность за инновациионые подходы к работе, а также за успешное выступление в федеральном конкурсе. Глава региона вручил Марии Гавриковой поздравительный адрес, букет цветов, после чего обсудил с педагогом ее методы работы.

— Это заслуженная оценка Вашего профессионализма и накопленного уникального опыта работы. Вы обладаете особым даром общения с маленькими воспитанниками. Для них вы открываете большой мир, помогаете развивать фантазию, воображение, творческие таланты, — подчеркнул Борис Дубровский.

Мария Гаврикова в свою очередь была приятна удивлена, что губернатор активно интересовался ее методами работы, а также личными проблемами. Воспитательница рассказала главе региона, что именно инновационного она придумала, и как ее методы применяются на практике.

— Методику мы с нашей командой внедрили год назад. Мы работали с моей группой, которая на тот момент была вторая младшая, сейчас — средняя, где сейчас детки активно проявляют свое отношение творческому труду. Мы проводим диагностику и мониторинг, но уже по наблюдению за ними можно заметить, что они стали более активными и самостоятельными, — рассказала Мария Гаврикова.

Напомним, воспитатель челябинского детского сада № 366 Мария Гаврикова получила право представлять Челябинскую область на всероссийском конкурсе, став абсолютным победителем регионального конкурса «Педагог года в дошкольном образовании» в мае 2014 года. По итогам всех испытаний она вошла в десятку финалистов всероссийского конкурса, что, по ее словам, и было ее целью, однако она все равно не могла сдержать слез после своего успеха, который педагог считает очень почетным.