Интернет-авторы опубликовали исследования о канале, на котором ежедневно критикуют губернатора.

Блоггеры нашли в сети данные об «СТС-Челябинск». По их мнению, рейтинги, представленные руководством канала, липовые. На самом деле зрители все меньше смотрят «Городские новости».

Авторы живых журналов привели доказательства того, что «СТС-Челябинск» все больше и больше продолжает терять аудиторию. Блоггеры обнаружили серьезную аналитику, которая показывает уход зрителя с канала во время вечернего выпуска новостей.

— Как все знают, СТС — канал развлекательный, ориентирован на работающее население до 40–45 лет. И рекламодатели заказывают свою рекламу именно в расчете на целевую аудиторию. А она-то как раз и уходит во время просмотра новостей. И я этих людей понимаю — человек отработал полный день, устал, ему хочется отдохнуть. Он включает СТС, а там. сплошное мочилово губернатора Юревича, грязь и лживые комментарии купленных журналистов. Моя первая реакция была бы — переключить. Да хоть на тот же ТНТ — посмотреть «Универ» и «Интернов». Нафиг-нафиг смотреть пропаганду оплаченную Аристовым и Барышевым, — высказалась SOCIAL_LIFE74.

Новость1.jpg


Новость2.jpg

Как показывают приведенные данные — за 2 месяца программу «Городские новости — Челябинск» переключили (читай — не стали смотреть) 70% смотрящей аудитории!!!

Блоггеры делают выводы, что раз нерейтинговую программу не закрыли до сих, значит, кому-то выгодно спонсировать эти провальные выпуски новостей. На любом канале, как только передача начинает терять аудиторию, ее тут же закрывают. Но ни одни новостные программы областных телеканалов никогда так стремительно не падали вниз.

— Был слух, что господин Аристов (истинный заказчик информационной войны против губернатора области Юревича, пользующийся Барышевым исключительно для прикрытия) пригласил московских политтехнологов и социологов, дабы они ему спланировали кампанию против Юревича, а заодно и по выборам в Гордуму города Че, а возможно, и на пост губернатора. Но эти горе-деятели лажают по всем фронтам. То развешивают непонятные плакаты. То вот довели популярный в стране канал до резкого падения рейтингов в отдельно взятом городе, — отметил AGUBIN. — Ведь та аудитория, для которой и создавался СТС — в Челябинске от его челябинского собрата отворачивается. А это потеря рекламодателей и денег. Приходится компенсировать издержки из собственного кармана. Хотя что уж — у Аристова денег, как у дурака фантиков. Ведь деньги делаются за счет ухудшения нашего здоровья по причине вечно дымящего ЧЭМК.