С начала года жители Челябинской области задали 862 вопроса, связанных с работой регоператора. Южноуральцев интересует сбор денег на капремонт, некачественное выполнение работ и возможность перенести дату капремонта. Часть этих обращений стали поступать в ЦУР новым способом — через виджеты в соцсети. Об этом со ссылкой на Центр управления регионом рассказали в пресс-службе регионального правительства.

Виджеты — специальные кнопки — размещены в официальных сообществах региональных ведомств. Там для пользователей есть две кнопки: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Сюда можно отправить обращения и получить на них оперативный ответ. Благодаря этому можно не искать ссылку на Платформу обратной связи, а зайти в сообщество мэрии или какого-нибудь министерства и сразу же описать ситуацию.


Кликая на виджет «Сообщить о проблеме», пользователь попадает на Платформу обратной связи.

«На странице предлагается описать проблему, загрузить необходимые файлы и выбрать категорию сообщения. Это может быть, например, вопрос по отлову животных, претензия к качеству услуг ЖКХ, жалоба на дорогу. Через некоторое время автору будет дан ответ», — отметили в региональном правительстве.


Если нажать на кнопку «Высказать мнение», можно сделать выбор по благоустройству территории.

Оба виджета требуют подтвержденный аккаунт на «Госуслугах».