Мужчина через два года вернул деньги за больное животное, купленное в зоомагазине.

Судебная тяжба между жителем Миасса Евгением М. и зоомагазином, длившаяся два года, завершилась победой оскорбленного в правах потребителя. В июне 2013 года мужчина обзавелся домашним питомцем — сухопутной черепахой, а через пару месяцев она скончалась. Вскрытие показало, что животное было смертельно больно еще до приобретения его в магазине.

Мировой судья судебного участка № 2 города Миасса поставил точку в курьезном иске. В материалах дела говорится, что черепаха была куплена в зоомагазине в июле 2013 года. Дома ей было предоставлено место и кормление в соответствии с советами продавца, однако черепаха ничего не ела, только пила воду. Мужчина вынужден был обратиться к ветеринару, который пояснил ему, что черепаха больна и вылечить ее практически невозможно. Тогда владелец черепахи потребовал от магазина вернуть деньги или поменять животное, но получил отказ. В августе домашний питомец скончался. Миасец положил тело животного в холодильник, а затем заказал вскрытие в ветстанции. Диагноз врача подтвердился. Однако в суд пострадавший обратился лишь спустя год.

— Истец был занят, решал личные дела, — пояснила «Первому областному» помощник мирового судьи Лариса Сомова. — На вопрос, где все это время хранился труп, пострадавший сообщил, что держал его в морозильной камере собственного холодильника.

Житель Миасса требовал через суд от владельца зоомагазина 13 тысяч 350 рублей: 600 рублей — стоимость черепахи, 2550 — пеня, 200 — расходы на услуги ветеринара и 10 тысяч — компенсация морального вреда. В суде от исковых претензий мужчина отказался, так как до этого заключил с магазином мировое соглашение. Индивидуальный предприниматель добровольно вернул миасцу деньги за купленную черепаху.

Фото: ukrafoto.com

Автор: Игорь Залюбовин