Владельцев уже оповестили о прилете их личных вещей по SMS.

В Челябинск прибыл первый рейс из Москвы с багажом туристов Челябинской области, вернувшихся недавно из Египта. Служба розыска багажа аэропорта уже оповестила всех владельцев. Люди смогут забрать свои вещи в любое удобное для них время. Тем, кто не сможет лично забрать багаж, он будет доставлен бесплатно на дом «Почтой России».

В 16–30 по местному времени в Международном аэропорту Челябинска приземлился рейс КТК9716 авиакомпании Azur Air из Шарм-эль-Шейха. На борту самолета находились 4 единицы багажа южноуральских туристов, которые совсем недавно покинули этот египетский курорт. Служба розыска багажа Челябинского аэропорта уже оповестила всех владельцев, люди смогут забрать свои вещи в любое удобное для них время. Другие туристы, ожидающие возвращения своего багажа, могут получить информацию о дате и времени его прибытия на официальном сайте Международного аэропорта Челябинска или по телефонам службы розыска багажа.

— О прибытии личных вещей на Южный Урал их владельцам сотрудники аэровокзала сообщат по SMS или телефону, указанному в заявлении о неприбытии багажа. Оформить его можно в зале прилета внутренних воздушных линий и зале вылета российского сектора на стойках регистрации 2, 3, 4, 5 в любое удобное время. Для получения багажа при себе необходимо будет иметь паспорт и посадочный талон или багажную бирку. Дополнительную информацию о прибытии багажа пассажиров можно будет получить на нашем официальном сайте и в службе розыска багажа по телефонам: + 7 (351) 778-38-20 или + 7-904-978-72-04. Служба розыска багажа работает круглосуточно, — пояснили в пресс-службе Международного аэропорта Челябинска.

Багаж доставляется в Челябинск регулярными рейсами. Чемоданы подкладывают в самолеты, летящие из Внуково на Южный Урал, если в багажном отделении есть свободное место.

Отметим, тем вернувшимся из Египта пассажирам из Челябинской и Курганской областей, кто по уважительным причинам не сможет прибыть за своим багажом, он будет доставлен силами ФГУП «Почта России». Главное, чтобы к багажу была приложена контактная информация и почтовый адрес, по которому проживает владелец. Доставка будет осуществляться бесплатно. Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте «Почты России»: Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс-службы «Почты России» по предварительному звонку. Уточнить информацию о доставляемом «Почтой России» багаже пассажиров можно на круглосуточной горячей линии по номеру: 8-800-2005-888.

Фото: polit.ru