Уральская обувь теперь продается в 200 городах России и Казахстана.

Уральская обувная фирма «Юничел» продолжает свое расширение. Теперь обувь известного производителя продается в 200 городах России. Наиболее плотно «Юничел» представлен в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в Москве, Пермском и Красноярском крае. Пятисотый магазин торговой сети, которая теперь является одной из самых крупных в России, уральские обувщики открыли в минувшие выходные в Красноярске.

Большинство магазинов «Юничел» работают в формате street retail. Отделы в торговых комплексах компания занимает крайне редко: аренда здесь в несколько раз выше, что неизбежно влечет за собой удорожание обуви, чего в «Юничел» делать не хотят. Вне зависимости от расположения, размеров и ассортимента все торговые залы «Юничел» работают в формате «семейного магазина рядом с домом» — это еще один фирменный стандарт. Покупателям удобно, когда в одном магазине, да еще расположенном у дома, можно «переобуться» всей семьей. Теперь магазины компании «Юничел» присутствуют в 200 городах России и Казахстана. Юбилейная 500-я точка была открыта в минувшие выходные в Красноярске.

— Мы производим кожаную обувь с учетом российского климата, сами живем и работаем на Урале и не понаслышке знаем, что такое русская зима. Поэтому, ежегодно расширяя географию присутствия, мы с меньшей охотой идем в южные регионы — там сложно обеспечить продажи зимних коллекций, а по ним наши позиции особенно сильны. Натуральная кожа, которая не потрескается в мороз, натуральный мех, который не даст замерзнуть, толстая подошва, в которой не поскользнёшься, — рассказывает генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.

По словам Владимира Денисенко, компания «Юничел» переживает уже третий кризис благодаря тому, что работает по верной стратегии: минимальная надбавка и заработок на обороте. Генеральный директор уверен: чтобы опережать конкурентов, необходимо быть лучше них сразу по нескольким параметрам: по качеству обуви, сервису, ассортименту, а также цене. Поэтому фирма старается снижать цены, чтобы не терять своих основных покупателей: бюджетников, врачей, учителей