В торговой галерее комплекса «Алмаз» будет представлено более 200 брендов.

Ведущие российские и мировые бренды подтвердили свои намерения о сотрудничестве с ТРЦ «Алмаз», который готовится к открытию в Челябинске. Несмотря на то что сейчас на отечественном рынке существует тенденция аннулирования договоров с ритейлерами, партнеры нового челябинского комплекса не намерены им следовать. Ключевые fashion-бренды подтвердили свои планы по открытию магазинов.

В настоящее время в комплексе ведутся отделочные работы и приемка помещений арендаторами. Завершается отделка в гипермаркетах Leroy Merlin и «O’КЕЙ», а также в развлекательной зоне. Ведущие fashion-бренды подтвердили свои намерения открыться в комплексе. Среди них и те, которые ранее в Челябинске не были представлены: американская компания, производящая одежду, обувь, парфюмерию, очки и часы Tommy Hilfiger; российская парфюмерно-косметическая сеть Рив Гош и магазин Zara Home, где можно будет купить предметы для дома.

— Приятно отметить, что наш объект в оптимистичном списке у ритейлеров. Это оценка нашего успеха. Мы стремимся к нему долгих 3 года. Начиная с выбора концепции и площадки, проектирования, строительства и заканчивая подписанием договоров с арендаторами, — сказал сайту «Первый областной» генеральный директор компании «Родник» Владислав Редькин.

Всего в ТРЦ «Алмаз» планируют открыться более 200 магазинов известных брендов. Это и хорошо знакомые челябинцам Mango и Bershka, и недавно появившийся H&M, и впервые открывающиеся Tommy Hilfiger, Рив Гош и Zara Home. Также на территории ТРЦ будут работать кинотеатр «Алмаз», магазины «Детский Мир», «М.Видео» и «Спортмастер», гипермаркеты «O’КЕЙ» и Leroy Merlin, а также развлекательный центр «Мегалэнд» и 20 пунктов питания.

— Сейчас мало сказать, что комплекс сдан, правильнее сказать, что комплекс сдан и получены подтверждения о готовности открываться от каждого арендатора. «Алмаз» в Челябинске очень ждут, и мы вместе с девелопером и арендаторами нацелены на то, чтобы ни в коем случае не разочаровать покупателей, — прокомментировала сайту «Первый областной» ведущий консультант компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Диана Зазнобина.

Отметим, что в новом торгово-развлекательном комплексе также планируется открыть парковку на 4 тысячи мест, общая площадь ТРЦ составит 222 тысячи квадратных метров. Открытие запланировано на лето этого года, ТРЦ расположится на Копейском шоссе.

Среди брендов, которые откроются в ТРЦ «Алмаз», будут присутствовать: Zara, Bershka, Massimo Dutti, Paul&Bear, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Reserved, Cropp town, House, Mohito, Sinsay, Mango, H&M, Tommy Hilfiger, Levis, Westland, Dijeans, Kanzler, Love Republic, Zarina, Befree, Glance, «Респект», Mothercare, «Снежная Королева», Henderson, Carlo Pazolini, Corso Como, Alba, Orby, Рив Гош, Bork и другие.

Фото: skyscrapercity.com