Молодые люди помогают создавать крупный логистический комплекс.

К строительству склада для ТЛК «Южноуральский» привлекли студенческие отряды. Молодые люди под руководством мастеров выполняют различные задания, зарабатывая до 30 тысяч рублей в месяц. Кураторы проекта готовы вновь пригласить их работу, когда будут возводить следующие части комплекса.

В Челябинской области продолжается реализация проекта ТЛК «Южноуральский», которую держит на личном контроле Борис Дубровский. Сейчас там возводят основную часть — склад площадью 60 тысяч квадратных метров для обработки товаров, приходящих из Китая. Чтобы построить такое помещение, требуется немало времени и сил, поэтому на работу пригласили студенческие строительные отряды со всего региона.

— Была возможность выбирать, потому что пришли заявки в разные города России. Мне показалась интересной заявка Южноуральска, мы набрали группу студентов и поехали сюда. Работать нетяжело: утром дают задание, мы его выполняем, вечером сообщаем о сделанном. Смена длится 10 часов, но если хочешь зарплату повыше, то работаешь больше — здесь это приветствуется, — рассказал сайту «Первый областной» студент Рустам.

Подрядчик заключил с молодыми людьми трудовые договоры, в которых указана плата за час. Студенты, которые хорошо работают, зарабатывают до 30 тысяч рублей в месяц. Вместе с тем парни получают опыт различной работы: под руководством мастеров они засыпают котлован, монтируют фундамент, устанавливают колонны.

— Нашему проекту оказывается государственная поддержка, и мы, как социально ответственная компания, должны привлекать не только подрядные организации, но и студенческие отряды. Они помогают в сжатые сроки завершить объект. Стройка показательна, каждый может проявить себя. Без работы эти ребята точно не останутся. Тем более, в проекте заложены гораздо большие площади, поэтому мы зашли на эту площадку надолго. Возможно, молодые люди вернутся сюда уже специалистами, — отметил руководитель проекта ТЛК «Южноуральский» Александр Мягков.

Одновременно со строительством склада ведут разработку грунта под контейнерную площадку, создают парковки, очистные сооружения. Все работы завершают согласно графику, поэтому ТЛК будет запущен в срок — в конце марта 2015 года.

Отметим, в основе Стратегии Бориса Дубровского лежит максимальное использование ее экономических преимуществ, в том числе выгодного географического положения. ТЛК «Южноуральский» имеет стратегически важное значение для Челябинской области и России в целом. Он будет обслуживать грузооборот транспортного коридора КНР — РФ. Реализация проекта позволит обеспечить сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры, существенно сократит сроки нахождения грузов в пути, а также снизит нагрузку на железнодорожный переход из КНР в Забайкальске. Кроме того, строительство комплекса позволит создать в Челябинской области более двух тысяч дополнительных рабочих мест. В рамках проекта планируется использовать самое современное оборудование и новейшие технологии в области транспортной и складской логистики.