Ввиду отсутствия массовой востребованности направления поселок остается в транспортной изоляции.

В Челябинской области остается неразрешенной ситуация с железнодорожным сообщением до поселка Кропачево. Вчера по этому поводу прошло совещание в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. В ходе мероприятия был предложен базовый сценарий по возобновлению поездок электричек.

Вчера в областном Министерстве дорожного хозяйства и транспорта состоялось совещание по вопросу организации транспортного сообщения на участке между Ашой и поселком Кропачево. На мероприятии присутствовали руководство Миндортранса, замглавы Ашинского муниципального района, глава Кропачево, гендиректор «Свердловская пригородная компания, гендиректор «Башкирская пригородная пассажирская компания», руководство ЮУЖД. Они обсудили возможный выход из сложившейся ситуации. Участники совещания также выслушали жалобы и пожелания местных жителей, которые те передали через глав района и населенного пункта. Был предложен базовый сценарий разрешения транспортной изоляции, который позволит не только открыть железнодорожное сообщение между Ашой и Кропачево, но и сэкономить.

— При выборе предложенного сценария, дополнительные затраты бюджета составят порядка 7,2 миллиона рублей в годовом исчислении. Изначально перевозчик запрашивал порядка 24 миллионов рублей компенсации за перевозку пассажиров на участке Аша — Кропачёво. Виду отсутствия массовой востребованности данного направления, главам Ашинского муниципального района и Кропачёвского городского поселения поручено проработать рассматриваемые варианты решения транспортного вопроса с местными жителями для более точного понимания целесообразности того или иного решения, — отметили в министерстве.

Итоги проводимой работы будут переданы для рассмотрения в правительство Челябинской области.

Напомним, жители поселка Кропачево остались без железнодорожного сообщения с Ашой. Кропачевцы вышли с протестами, а к решению проблемы подключился депутат Госдумы Владимир Бурматов. В Миндортрансе отметили, что различные способы организации транспортного сообщения с поселком разрабатывались, и на сегодняшний момент оптимальным вариантом является вариант с автобусом, поскольку электричка нерентабельна.

Фото: kotelnich.info