Антимонопольщики не нашли нарушений в объявлении «Лотоса».

Реклама МЦ «Лотос» не содержит нарушений рекламного законодательства. Такой вывод сделал УФАС Челябинской области по результатам опроса, проведенного на сайте ведомства. В возбуждении дела отказано. Текст объявления признан неоскорбительным.

В течение 7 дней антимонопольщики проводили опрос жителей Челябинска о рекламе медцентра «Лотос». Свое мнение по поводу текста объявления: «Ждете, когда рак на горе свиснет? Не ждите. Проверьте свое здоровье» высказали 343 человека. 56 процентов из них считают, что выражение не противоречит закону о рекламе и признали ее этичной.

— Антимонопольный орган с учетом мнения граждан, полученного в ходе проведения опроса на сайте Челябинского УФАС России, принял решение об отказе в возбуждении дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения рекламы МЦ «Лотос», — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе УФАС по Челябинской области. — В указанной рекламе отсутствуют оскорбительные и непристойные выражения, использование которых запрещено Законом о рекламе.

Напомним, неделю назад группа недовольных жителей Челябинска обратилась в антимонопольную службу с жалобой. Они остались недовольны рекламой комплексной диагностики организма, в ходе которой возможно выявить онкологию. Челябинцев возмутило шутливое отношение к такой серьезной проблеме, как рак. При вынесении решения, накладывать административное наказание на авторов рекламы или нет, антимонопольщики обычно учитывают мнения жителей областного центра. Голосование было запущено на официальном сайте ведомства. В самом центре «Лотос», который стал заказчиком баннеров, объяснили, что лишь хотели привлечь внимание челябинцев к проблеме диагностики рака. По мнению экспертов, ничего неэтичного в рекламе комплексной диагностики организма нет, при этом авторы рекламы действительно добились своей цели. Люди обратили внимание на эти плакаты, а рекламщики потирают руки и думают: хороший PR сделали.