Вопрос пока остается открытым из-за отсутствия инвесторов.

В Минске проходит форум регионов Беларуси и России. В нем принимает участие сенатор от Челябинской области Ирина Гехт. Накануне она сделала важное заявление относительно будущего челябинского метро. По ее словам, с белорусскими строителями достигнуты предварительные договоренности.

Белорусская сторона изначально рассматривалась как один из участников проекта строительства челябинского метро. Во время визита в Республику сенатор Ирина Гехт обсудила этот вопрос. Белорусы выразили заинтересованность в содействии строительству, однако в реальную фазу сотрудничество не сможет вступить, пока не будет найден инвестор.

 Минский институт — один из самых сильных метростроев со времен еще Советского союза. Они активно участвуют и в строительстве, и в реконструкции московского метрополитена. Поэтому это совершенно очевидно, когда губернатор ставит задачу привлечения инвесторов и все же продолжения строительства метро, естественно белорусский институт рассматривается как один из потенциальных партнеров в реализации этого проекта. Они выразили заинтересованность в сотрудничестве, однако все зависит от инвестора. Дальнейшие работы с проектировщиками будут вестись уже потом. Пока все в процессе, вопрос упирается в финансы, — прокомментировала сайту «Первый областной» член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Ирина Гехт.

Напомним, ранее губернатор Борис Дубровский, отвечая на вопрос о строительстве метро, заявил, что, по его мнению, проект во что бы то ни стало должен быть реализован. Глава региона лично осматривал подземную стройку. В целом глава региона остался впечатлен тем объемом работ, который проведен на данный момент. На сегодня челябинское метро состоит из двух станций. Ветка тянется от «Комсомольской площади» до «Торгового центра». Тоннель, соединяющий станции, укрепляют металлоконструкциями, эту работу строители обещают закончить к новому году. На «Комсомольской площади» уже закончена черновая отделка, а на станции «Торговый центр» она всё еще продолжается. Станция будет сдана в 2018 году. В целом на завершение строительства метро требуется 75 миллиардов рублей.

Фото: baikal24.ru