Страховая компания ввела ограничения и не оформляет более 40 полисов за день.

В Челябинске разгорается ажиотаж вокруг полисов ОСАГО. Одна из популярнейших страховых компаний была вынуждена ввести прием клиентов строго по талонам и не более 40 в день. Но и это не помогло от образования очередей. Люди с ночи занимают очереди, чтобы утром получить талон.

Талоны в одну из главных страховых компаний региона выдаются строго в 9 часов утра с началом рабочего дня. Всего талонов не более 40 штук, а потому их разбирают всего лишь за несколько минут. А вот ждут их чуть ли не с 3 часов ночи. Причиной таких очередей сами автовладельцы называют выгодные условия этой компании. Якобы, в отличии от других страховщиков, там не навязывают дополнительных услуг, следовательно, страховка обходится значительно дешевле.

— Я вот в этом году ездил узнавал у страхового агента, там мне насчитали 8500 рублей. Там какие-то дополнительные навязывают, я сразу документы показал и спросил, сколько будет стоить. Они мне окончательную сумму 8 с половиной. Я развернулся и ушел. Здесь же я отдал 6500 рублей за страховку на год, — рассказал житель Копейска Александр Мут.

Но в то же самое время, сами же автовладельцы жалуются на очереди и систему талонов. В социальных сетях уже появились жалобы на работу компании. Сотрудники же объясняют введение ограничительных мер крайней необходимостью. Пару лет назад за день страховщики обслуживали от 10 до 15 клиентов. Сейчас же обслужить более 40 человек невозможно физически уверяют в руководстве отделения в Копейске.

— Талоны мы были вынуждены ввести из-за большого наплыва клиентов. У нас ограниченное количество талонов по времени. Мы не только заключаем новые договоры, мы вписываем водителей, расторгаем договоры. У нас расписан весь день, — пояснила директор копейского отделения страховой компании Наталья Старостина.

По оценкам специалистов, в данной компании застрахованы 80 процентов от всех автовладельцев области. Этот фактор в компании тоже учитывают, как один из влияющих на возникновение очередей. Впрочем, страховщики отмечают, что данное явление носит сезонный характер. В прошлом году в это самое время был большой наплыв клиентов, сейчас они идут переоформлять свои полисы.