За месяц на виртуальный документооборот перешли 3,5 тысячи потребителей газа.

Абоненты компании «НОВАТЭК-Челябинск» могут отказаться от бумажной квитанции, сделав выбор в пользу электронной версии платежного документа. По просьбам клиентов разработан личный кабинет, в котором можно отслеживать баланс и получать электронные квитанции. В компании отмечают, что сами сотрудники уже перешли на виртуальный способ оплаты.

Идею отказаться от «бумаги» поставщику газа подсказали сами абоненты. Те из них, кто имеет несколько газифицированных объектов недвижимости, а также платит за квартиру или дом родителей, проживающих в области, порой испытывали сложности в сборе всех платежных документов. Теперь пожелание видеть квитанции за газ в своем электронном ящике, либо следить за начислением через «Личный кабинет» получило техническое воплощение.

Перейти на электронную квитанцию можно по заявлению, его оригинал операторы готовы принять на абонентских участках, либо по электронной почте gaz@rg74.novatek.ru. Кроме того, на странице «Получить квитанцию на оплату» в «Личном кабинете» абонента также можно сделать свой выбор. Компания предусмотрела и возможность вернуться к традиционной почтовой доставке, если по какой-то причине электронная версия не устроит абонента.

— Мы понимаем, что такой способ не может быть универсален. Пожилые люди вряд ли изменят привычный способ доставки квитанции по почте. Однако интернет-пользователи, кто заходит на наш сайт www.novatek74.ru получили удобную альтернативу, — комментирует начальник Управления по работе с населением Вера Мосеева.

Кстати, в компании «НОВАТЭК-Челябинск» сегодня все — от генерального директора до рядового оператора — получают квитанцию за газ по электронной почте либо в своем «Личном кабинете». Сотрудники поясняют свой выбор не только экономичностью, но и экологичностью идеи.
За первый месяц действия новой услуги выбор в пользу электронных квитанций в регионе сделали 3,5 тысячи человек. Большинство из них проживает в областном центре.

Фото: onmogul.com