По словам мужчины, в ходе разбирательств на него оказывали давление.

Миасец остался недоволен компенсацией в 1000 рублей за лаваш с плесенью, поданный в ресторане Челябинска. Сергей Гаврюшкин оценил нравственные страдания себя и других клиентов в гораздо большую сумму. Мужчина утверждает, что сотрудники заведения не приносили ему извинения и не предлагали пригласительные в боулинг и кино, как они рассказывали в суде.

Житель Миасса Сергей Гаврюшкин, которому принесли шашлык на лаваше с плесенью, предлагал сотрудникам ресторана разные пути выхода из неприятной ситуации. Его не устраивала идея официанта и администратора заменить блюдо, а принимать другие решения они отказывались, ссылаясь на ограниченность полномочий. Подошедший главный менеджер, по словам клиента, вел себя грубо и пытался оказать давление. Но Сергей Гаврюшкин оказался членом общества по защите прав потребителей и решил отстаивать свои интересы. Стороны разбирались в инциденте в судебном порядке.

— В мою пользу взыскали 1000 рублей — в такую сумму суд оценил мои нравственные страдания и страдания всех потребителей, которым приносили лаваш с плесенью раньше и, может быть, до сих пор приносят. Роспотребнадзор оштрафовал завпроизводством на 2000 рублей. Понятно, что такими жалкими санкциями мы никогда не наведем порядок. Но такие личные примеры должны иметь место, и народ об этом должен знать, — рассказал сайту «Первый областной» Сергей Гаврюшкин.

По словам Сергея Гаврюшкина, ни один из сотрудников не принес извинения за испорченный вечер. Он называет враньем заявления ресторана о том, что клиенту предлагали бесплатный час игры в боулинг или пригласительные билеты в кино.

Напомним, инцидент произошел в пивном ресторане одного из крупных развлекательных комплексов Челябинска. Сергей Гаврюшкин обнаружил плесень на лаваше, на котором ему подали заказанный шашлык. Как установил суд, клиенту заменили блюдо и сделали скидку 20 процентов на заказ, предложили бесплатный сертификат на игру в боулинг, пригласительные билеты в кино. Однако мужчина отказался от такой компенсации и потребовал бесплатный ужин, а на заседаниях требовал взыскать 5000 рублей за нанесенный моральный и физический вред.

Суд постановил выплатить Сергею Гаврюшкину 1000 рублей, так как мужчина не смог доказать факты ухудшения здоровья и плохого обслуживания со стороны персонала. Роспотребнадзор по результатам проверки в ресторане оштрафовал заведующего производством на 2000 рублей.