Покупателю привезли поврежденную технику без положенной документации.

Роспотребнадзор по Челябинской области привлек к ответственности сетевой магазин электроники за продажу телевизора с нарушениями. Новую технику покупателю доставили с повреждениями. Магазин теперь обязан выплатить крупный штраф, а покупателю предоставить новый, целый телевизор.

Долгожданная покупка нового телевизора обернулась для жителя Челябинска сплошным разочарованием. Купив в магазине новый телевизор, он обнаружил, что служба доставки магазина привезла товар с различными механическими повреждениями. Покупатель отказался принимать покупку в таком виде, но сотрудники магазина обменять некачественный товар отказались. Тогда мужчина обратился за помощью в Роспотребнадзор. Проверка, проведенная управлением, обнаружила и другие нарушения со стороны магазина при осуществлении продажи. В частности, в документах к телевизору отсутствовала вся предусмотренная законодательством информация.

— По результатам проверки в отношении магазина было возбуждено административное производство по нескольким составам административного кодекса. Общая сумма наложенных штрафных санкций составила 240 000 рублей, — сообщила исполняющий обязанности начальника отдела защиты прав потребителей Татьяна Пашевина.

Отметим, что магазин попытался через суд доказать свою невиновность. Однако арбитражный суд признал действия Роспотребнадзора законными и также встал на сторону покупателя.

Фото: vsenalogi.com