Международный оргкомитет A’Design awards в Италии в минувшую пятницу подвел итоги брендинга университета Harbour. Space Barcelona. Над уникальным стилем для образовательного IT-учреждения два года работало челябинское агентство I am, и комиссия высоко оценила результаты труда южноуральских дизайнеров. Челябинцы получили серебряную награду от международного профессионального жюри.

Университет Harbour. Space — уникальное инновационное образовательное учреждение, которое готовит специалистов индустрии IT и высоких технологий, а также дизайнеров интерфейса и предпринимателей в сфере Hi-Tech. Основная доля преподавателей — это мировые звезды индустрии, реальные практики, чьи имена широко известны рынку и обществу. — рассказали сайту «Первый областной» в компании I am.

Челябинское агентство разрабатывало свой проект вместе с командой университета. За 2 года бренд был создан с нуля. Проект включает концепции позиционирования, логотип и фирменный стиль с огромным набором носителей, маркетинговые инструменты и университетскую геральдику. В рамках работы появился даже особый графически-закодированный язык, цифровая азбука, с помощью которой общается друг с другом студенты и преподаватели.