УФАС с помощью жителей выясняет, является ли реклама оскорбительной.

В антимонопольную службу поступило заявление от жителей Магнитогорска. Заявитель указал на рекламу местного кафе-бара, который использовал символы Дня Победы для привлечения внимания к эротическому шоу. УФАС с помощью опроса населения выясняет, оскорбительно ли это выглядит.

На рекламе бара, которая размещалась в преддверии Дня Победы в социальных сетях, изображена девушка в откровенном наряде военной тематики. Рядом с ней присутствуют символы великого праздника. Заявитель посчитал, что образы Дня Победы неуместны в рекламе эротического шоу, в связи с чем обратился в УФАС.

— Просим ответить на вопрос «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов боевых действий Великой Отечественной войны?». Опрос продлится до 30 июня, — информирует УФАС региона.

Отметим, что опрос УФАС можно пройти ЗДЕСЬ.

Фото: chel.fas.gov.ru