Представительницы южноуральской столицы вышли в финал национального конкурса.

В России определяют «Топ самых красивых стюардесс». Свои заявки на конкурс подали около 1000 участниц от 17 авиакомпаний, но в финал вышли только 26 девушек. Среди них две челябинки — Анастасия Клюева и Жанна Мазур. Поддержать соотечественниц жители Южного Урала могут с помощью интернет-голосования.

Анастасия Клюева большую часть времени проводит в воздухе. Челябинка рассказывает, что в плотном графике значатся как перелеты по России, так и за границу — в Мюнхен, Тбилиси, Ереван. По словам девушки, с выбором авиакомпании ей повезло: большинство рейсов «разворотные», то есть ждать возвращения домой по несколько дней не приходится. Анастасия очень довольна своей работой и вспоминает, что определилась с профессией во время первого полета на самолете.

— В детстве мечтала стать гимнасткой. А бортпроводником я решила стать уже в сознательном возрасте. Помню свой первый полет, рейс из Челябинска в Калининград, этот полет меня вдохновил. Тогда я решила, что хочу попробовать себя в роли стюардессы. Обучалась я здесь, в Челябинске, а собеседование проходила в Москве. Мой первый рабочий рейс был в Мюнхен, — рассказала сайту «Первый областной» Анастасия Клюева.

Когда стало известно о проведении конкурса для бортпроводников, челябинка решила попробовать свои силы. Она подала заявку и оказалась в числе почти 1000 претенденток на корону. Конкурс «Топ самых красивых стюардесс» проходит в России второй год подряд. Девушки прошли анкетирование и несколько конкурсных отборов, и в финал после оценки внешних и профессиональных данных вышли 26 прекрасных бортпроводников. Как выяснилось, Анастасия Клюева среди них — не единственная уроженка Челябинска. Жанна Мазур родом из южноуральской столицы, но по службе часто бывает в Москве. Сегодня ночью участница конкурса вылетела из аэропорта Челябинска на борту, который полетел за туристами в Шарм-эль-Шейх. Перед рейсом она рассказала, как готовится к каждому полету.

— Мы проходим медосмотр, нас проверяет врач на трезвость и дееспособность, что у нас хороший пульс. Потом мы проходим таможенный досмотр и заходим на борт. Берем с собой самое необходимое. Если речь о командировке, берем чемодан с вещами. Всегда с собой должны быть документы, бейджики, косметичка. Рейсы бывают разные — как разворотные, так и со стоянкой. Самая длинная стоянка у меня была во Вьетнаме, там я находилась 7 дней, — рассказала о своей работе Жанна Мазур.

Поддержать участниц можно с помощью интернет-голосования на сайте конкурса.