В июне филиалу российского телеком-оператора «Дом.ru» в Челябинске исполнилось девять лет.

Бренд «Дом.ru» в 56 городах присутствия компании знают 9 человек из 10, а статус оператора на российском рынке телекоммуникаций не раз подтверждался топовыми позициями в рейтингах. Сегодня «Дом.ru» входит в ТОП-2 интернет-провайдеров и ТОП-4 операторов платного ТВ. Свой вклад в статус компании внес и Челябинский филиал. Подробнее об этом рассказал директор филиала «Дом.ru» в Челябинске Андрей Вдовин.

— Как все начиналось тогда, 9 лет назад?

— В 2006 в Челябинске «Дом.ru» начинался с команды единомышленников и нескольких агентов, а сегодня штат филиала составляет 234 сотрудника и продолжает расти. Более 1,5 тысяч клиентов, заключивших договор с компанией девять лет назад, до сих пор с нами. В целом, в Челябинске услуги «Дом.ru» доступны для нескольких сотен тысяч семей.

В городе компания одной из первых представила челябинцам лицензионные кабельные каналы. Мы запустили кабельное телевидение, которое произвело самый настоящий фурор и открыло окно в мир зарубежной музыки и фильмов. Тогда мы активно проводили опросы среди горожан, выявляли потребности, и на основе их мнения формировали пакеты каналов. Это принцип сохранился до сих пор.

— Чего удалось достичь за эти годы и чем «Дом.ru» в Челябинске может гордиться?

— В 2009 году в дополнение к кабельному телевидению и скоростному интернету филиал запустил третью услугу — стационарную телефонную связь. А спустя три года «Дом.ru» устроил вторую «скоростную революцию», представив челябинцам первый массовый интернет-тариф со скоростью доступа до 100 Мбит/c круглосуточно.

Кроме того, под брендом «Дом.ru Бизнес» уже 3 года предоставляются услуги корпоративным клиентам. На данный момент их число превышает 3 000. Основные стратегические преимущества этого продукта — пакетные телеком-решения для любого бизнеса, клиентский сервис.

Предлагая современные услуги по выгодным ценам, оператор неизменно выступал стимулятором конкуренции, делая интернет и кабельное ТВ доступными все большему числу жителей Челябинска.

— Какие продукты «Дом.ru» сегодня являются драйверами роста?

— В первую очередь, уникальные тарифы. С 1 марта «Дом.ru» запустил в Челябинске новый тариф, обеспечивающий круглосуточный доступ в сеть на скорости до 200 Мбит/с. Такая скорость в российских регионах является максимальной.

К тому же в июне мы добавили 28 новых цифровых телеканалов. И теперь число каналов для пользователей цифрового телевидения «Дом.ru TV» выросло до 185. Из них 61 канал вещает в HD — это максимум на российском рынке платного ТВ.

А совсем недавно «Дом.ru» обновил программное обеспечение ТВ-приставок Humax для «Дом.ru TV». Лично я считаю одной из полезнейших опций оборудования «Дом.ru» возможность просмотра в записи тех или иных передач. Больше нет дилеммы: смотреть в прямом эфире спортивный матч или премьеру художественного фильма.

Мы планируем и дальше радовать наших абонентов самыми лучшими новациями и продолжать дарить им яркие впечатления.

— Какие планы на будущее сейчас строит филиал?

— Современные тенденции требуют от провайдера модернизации сети: необходимо быть технически готовым к тому, что число пользователей будет расти, количество устройств на одну семью увеличиваться, а данные — «тяжелеть». Именно улучшение клиентского и технического сервиса является приоритетной задачей филиала.

— У вас дома наверняка «Дом.ru». Какие каналы предпочитаете сами и члены вашей семьи?

— В моей семье 5 человек и трое из них дети, причем дети разного возраста, нетрудно догадаться, что и интересы разные. Старшие сын и дочь заинтересованы в интернет-контенте: роутер от «Дом.ru» позволяет им использовать гаджеты в любой из комнат, а услуга мультискрин дает возможность просматривать телевизионные программы, в том числе, в загородных поездках — везде, где есть мобильная сеть. Должен сказать, это очень удобно — смотреть интересные передачи, находясь в транспорте, отдыхая на природе.

Моей младшей дочери больше нравятся мультфильмы и познавательные передачи. Она учится в школе с углубленным изучением иностранных языков, и сейчас, летом, продолжает пополнять свой словарный запас за счет образовательного канала «Английский клуб» от «Дом.ru». Мы с супругой чаще смотрим новостные передачи, а также активно болеем за любимые команды в разных спортивных соревнованиях. Поэтому и подключили пакет спортивных каналов в HD качестве. Абоненты, выбравшие для себя оператора «Дом.ru», не жалеют о принятом решении. И я как пользователь услуг могу это подтвердить.

На правах рекламы