Водитель пожаловался в УФАС на рекламирование автодилера без его ведома.

Житель Челябинска обратился в антимонопольную службу после ремонта своего автомобиля. Причиной тому стала реклама автодилера в рамке автомобильного номера. Её разместили во время посещения сервисного центра компании, где он ремонтировал свою машину.

Челябинец отдал свой автомобиль в сервисный центр, но, помимо ремонтных работ по замене ремня генератора, получил на автомобильный номер новую рамку. На нижней границе номера красовались автомобильный бренд, название компании автодилера в России и ее телефон. Автовладелец решил поинтересоваться, зачем ему эта рамка, да еще и с рекламой. На что в компании пояснили, что замена рамки была произведена на безвозмездной основе в целях повышения лояльности клиента. Ответ автовладельца не устроил, он пошел с жалобой в антимонопольную службу.

— Челябинское УФАС России признало, что данная реклама противоречит требованиям рекламного законодательства. Согласно закону, размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора между рекламодателем и автовладельцем. Указанный договор с собственником автомобиля ООО «Легион Моторс Сервис» не заключало. Челябинское УФАС России выдало компании предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, — сообщили в пресс-службе УФАС по Челябинской области.

Теперь автосервис обязан вернуть владельцу машины старую рамку.

Фото: chel.fas.gov.ru