Антимонопольщики проверили, сколько на самом деле стоят билеты лоукостера «Победа».

Челябинцы сообщили в ФАС о появлении наружной рекламы, в которой могут быть недостоверные сведения. На баннерах было указано, что минимальная стоимость перелета до Москвы лоукостером «Победа» составляет 999 рублей. Антимонопольщики проверили, сколько на самом деле стоят билеты. Оказалось, что с учетом всех сборов пассажиру необходимо заплатить 2546 рублей. Теперь служба намерена привлечь рекламодателя к ответственности.

На баннерах надписи «Летим в Москву» и «от 999 рублей» были выполнены крупным шрифтом на контрастном фоне. Таким образом, у потребителей складывалось впечатление о том, что цены на авиабилеты привлекательно низки. Антимонопольщики через онлайн-сервисы подобрали билеты лоукостера «Победа» из Челябинска в Москву и выяснили, что с учетом всех сборов стоимость составляла 2546 рублей. Как оказалось, на баннере есть информация о наличии сборов, но она была выполнена мелким шрифтом.

— В правой части рекламного поля путем вертикального расположения строк указана информация очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета на синем фоне: «Стоимость тарифа без учета сборов». Таким образом сведения о стоимости перелета от 999 рублей являются не соответствующими действительности, в связи с чем в рекламе содержатся признаки нарушения требований Закона о рекламе, — сообщили сайту «Первый областной» в Челябинском УФАС.

В связи с этим, дело возбуждено на рекламодателя — ООО «Бюджетный перевозчик». Его будут рассматривать 16 марта. При этом лоукостер пока не оповещен о факте проверки.

— Мы не летаем в Челябинск уже давно, с января. Никакой рекламы в городе уже нет. Кроме того, никаких официальных заявлений от УФАС мы не получали. Публикации в СМИ вызывает недоумение, — прокомментировала пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова.

Фото: chel.fas.gov.ru