Гипермаркет считает, что вымышленная информация может нанести ущерб деловой репутации компании.

В торговой сети уточнили, что ни о каком нападении змеи на покупательницу им не известно. Информацию о том, что челябинка стала жертвой ядовитого пресмыкающегося, не подтвердили и в Горздраве: подобных сообщений в скорую помощь не поступало. В настоящее время в «Ашане» рассматривают версию о том, что кто-то решил пошутить в социальных сетях. Руководство компании рассматривает возможность обращения в суд.

Первыми информацию стали распространять пользователи социальных сетей. Через интернет слух быстро распространился по городу, он стал обрастать новыми подробностями. В отдельных источниках даже появлялась информация о гибели женщины, на которую напала змея из связки бананов. Но в итоге подтверждения данный факт не нашел.

— Данного инцидента в «Ашан-Челябинск» не было. Никто из клиентов не обращался к сотрудникам гипермаркета за помощью по поводу укусов змеи. Вероятно, это просто какая-то шутка из социальных сетей. Но мы, безусловно, проведем внутреннее расследование появившейся информации. В настоящее время решается вопрос по обращению в суд по размещению порочащих компанию материалов, — прокомментировала сайту «Первый областной» заместитель директора по внешним коммуникациям компании «Ашан» Мария Уткина.

Отметим, подобные «легенды» о нападении змей на покупателей в сетевых магазинах уже более двух лет распространяются в городах юга и центральной части России, однако в Челябинске об этом заговорили впервые.

Напомним, накануне в сети стала распространяться информация о нападении змеи на покупательницу в магазине «Ашан». Никакой конкретики в информации не было, все, что сообщалось — женщина была госпитализирована. Позже в Горздраве уточнили, что подобных обращений в скорую помощь не поступало. Не поверили новости и пользователи социальных сетей. Они предположили, что кто-то из конкурентов намеренно пустил слух об «Ашане».

Фото: khimki-inn.ru