Заказчики кампании по дестабилизации ситуации в регионе продолжают тратить деньги на черный пиар.

Вчера в Челябинске началось агрессивное распространение нового выпуска антигубернаторской газеты «Челябинск». В этот раз четырехполоску раздавали не только на остановках общественного транспорта, но и забрасывали прямо в маршрутки, пачками оставляли в подъездах. Жители Челябинска шокированы наглой атакой заказчиков и не понимают, что за война объявлена Михаилу Юревичу.

Челябинцы жалуются на навязчивость распространителей антигубернаторской газеты. Теперь почтальоны — студенты и пенсионеры — не только на остановках предлагают печатное издание с критикой Юревича, но и вбрасывают их в подъезды и маршрутки. Причем нагло и бесцеремонно.

— Я дважды стал свидетелем такой атаки, — рассказал сайту «Первый областной» житель Челябинска Денис Л. — В первый раз на остановке в маршрутку заглянула девушка и предложила газету со статьей про Юревича. Во второй раз пенсионерка нагло залетела в остановившийся микроавтобус, посмотрела, сколько человек сидит, и бросила на сиденье пачку газет.

В новом номере антигубернаторской газеты опубликованы размышления скандально известного депутата Госдумы Дмитрия Гудкова. В минувшие выходные «справедливоросс» посетил Челябинск. Формальным поводом для визита была выбрана тема возврата прямых выборов мэра. Однако сразу же после приезда Гудкова в его блоге появилась статья о доходах губернатора.

— «Белоленточник» Д. Гудков, пообщавшись на днях с местными революционерами, открыл миру страшную тайну, — с иронией заметил политолог Александр Мельников. — Оказывается, губернатор Юревич богатый человек, чей бизнес записан на родственников. Челябинцы, наверное, в шоке.

По сведениям экспертов, за эту статью ярый борец с коррупцией Дмитрий Гудков получил 300 тысяч рублей. Заказчики кампании против губернатора продолжают не жалеть средства несмотря на ее неэффективность.

— Оппонирующие губернатору Юревичу металлургические бароны мучительно подыскивают для формирующейся оппозиции новое лицо. На прошлой неделе этим лицом была Лена Миро, а на этой изобличителем режима выступил депутат-справедливоросс Гудков-младший. Для него Челябинская область, похоже, может стать серьезной кормовой базой. Рассказывают о расценках, которые зарядил молодой депутат-оппозиционер за свои изобличительные гастроли: приезд Гудкова стоил 200 тысяч рублей + билет туда-обратно и трехразовое питание, публикация в блоге обошлась заказчикам в 300 тысяч рублей, — привело данные cheltoday.ru. — Столичные политологи уже подтвердили, что «черный» пиар, который политическим оппонентам Юревича обходится в месяц в 15 миллионов рублей, на рейтинг губернатора не влияет. Не отражается вброс негатива и на устойчивом мнении жителей Челябинской области о главе региона.

— У нас мощный, сильный регион, стабильный. Нет никаких конфликтов, и создается такой дисбаланс. Газеты, сюжеты, люди не понимают, начинают обсуждать это на работе. Очень много на уровне слухов. Это все непубличные, неоткрытые методы борьбы. Это вызывает отторжение, это нормальная психологическая реакция человека. А отторжение никогда не бывает хорошим. Это значит, не хочется поддержать, не хочется развивать. Хочется только удивиться: где взяли то это все, — возмутилась депутат Челябинской городской думы Евгения Глухова.

Поток надуманной критики Губернатора вылился и в эфире ранее развлекательного телеканала «СТС — Челябинск», по слухам, подконтрольного владельцу ЧЭМК, олигарху Александру Аристову.

— Мне не нравится. Я против всего этого. Зачем все это делается? Я за Юревича. Пусть остается. Хотя я лично его не знаю, я простой житель. Я думаю, что те, кто это делают, только себе хуже делают, а Юревич только зарабатывает себе очки этим, — отметила жительница города.

— Человек работал, работал, а потом какое-то слово против сказал, и его начали травить. Я против этого, — заявил челябинец.

Напомним, что атака на губернатора началась после того, как общественность провела лето в жалобах на токсичные выбросы ЧЭМК, а блогеры и эксперты заподозрили крупнейшего в стране производителя ферросплавов в искусственном занижении прибыли и налогооблагаемой базы в России в пользу зарубежного посредника — компании RFA International. Покопавшись в настоящем и прошлом владельца ЧЭМК, олигарха Аристова интернет-авторы нашли также его связи с Виталием Рыльских, которого считают организатором известной преступной группировки. Затем блогеры обнаружили, что «управленческие таланты» руководства ЧЭМка привели к 6-миллиардному долгу энергетикам. Так, galka-87  После критики за загрязнение воздуха в Челябнске и неуплаты налогов в областной бюджет, у владельцев ЧЭМК закончились аргументы. Они подали в суд на журналистов, пишущих о проблемах экологии, а потом в ход пошли менее законные, но более эффективные способы давления — информационная кампания против Юревича. Всего в черном пиаре губернатора задействовано около 80 интернет-изданий. Причем непопулярных.

Специалисты начинают говорить о том, что кампания, развязанная против губернатора, начинает переходить в плоскость угрозы безопасности Челябинской области. Неизвестно, сколько в итоге готов потратить на столичных пиарщиков челябинский олигарх, но возмущенная реакция жителей региона после опросов говорит о том, что огромные деньги тратятся впустую. Но, видимо, дешевле так, чем платить налоги и установить качественную газоочистку на одном из самых вредных производств в области.