С 1 января в эфире можно показывать ролики с рекламой пива и вина.

Роспотребнадзор считает недопустимой рекламу алкоголя на ТВ. В ведомстве выступили против послаблений уже вступивших в силу поправок в законодательство по рекламе и возможных дальнейших снятий ограничений. На данный момент разрешена реклама пива и вина. По данным Роспотребнадзора, рассматривается еще один проект, который еще больше увеличит присутствие рекламы алкоголя в телеэфире.

Ранее любая реклама алкоголя на телевидении и радио была запрещена, но с 1 января 2015 года в РФ несколько ослабили строгость законодательства. Теперь в эфире разрешены ролики про вино, включая шампанское, и пиво. Рекламируются те винные напитки, которые произведены на территории России, а пиво пустили в эфир в связи с Чемпионатом мира по футболу. Более того, в ведомстве обращают внимание, что сейчас планируются новые послабления, и это в Роспотребнадзоре считают недопустимым.

— Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции. Как отмечает ведомство, массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает возможности общества по обеспечению жизни, безопасности и реализации других прав граждан, — сообщили сайту «Первый областной» в Роспотребнадзоре РФ.

Отметим, что в апреле этого года Федеральная антимонопольная служба признала незаконным размещение рекламы алкоголя в соцсети. Это первое дело подобного рода, и запрет ФАС на распространения алкоголя на сайте vk.com фактически стал прецедентом для дальнейших разбирательств.

Фото: Fotolia/ Ahileos