Первым партнером госкомпании стал интернет-магазин Biglion.

«Почта России» запустила собственную торговую площадку на сайте 2015.russianpost.ru. Этот интернет-магазин впоследствии планируют развить и расширить. Тем самым «Почта России» намерена соперничать с такими всемирно известными брендами, как eBay и Amazon, которые в прошлом году на двоих заработали более 425 миллионов долларов.

На просторах Рунета появился новый интернет-магазин, который в перспективе должен достигнуть объемов продаж уровня eBay и Amazon. Магазин работает на домене «Почты России», и новая торговая площадка будет развиваться при полной поддержку ФГУП.

— Идея в том, чтобы сделать проект, подобный Amazon или eBay. «Почта» взяла бы на себя расходы по продвижению товаров сотен магазинов, а сама зарабатывала бы на комиссии с продаж, — цитирует участник консультаций ФГУП.

На данный момент к «Почте России» подключился лишь один интернет-магазин — Biglion. Он продает свои товары на сайту 2015.russianpost.ru и в отделениях почты через специальные каталоги. Выбранные товары доставляют до покупателя через сортировочные центры «Почты России».

Позднее «Почта России» надеется привлечь другие популярные интернет-магазины. Тогда ФГУП получит большой ассортимент, а взамен предложить расширить клиентскую базу, так как сотрудничество с «Почтой» позволяет привлечь людей, не имеющих доступа в интернет.