Ведомство планирует разнообразить сувенирную продукцию в рамках программы «Visit Russia».

У регионов РФ появится свой характерный аромат. Ростуризм хочет разнообразить линейку сувенирной продукции, которую гости России везут к себе на родину. Ведомство в рамках программы «Visit Russia/Время отдыхать в России» планирует создать серию парфюма для разных регионов страны.

На данный момент туристы, отдыхающие в России, чаще всего везут домой водку, различные настойки или матрешки. Чуть реже их интересует ремесло: гжель, хохлома и другие промыслы. Ростуризм решил изменить эту тенденцию и разнообразить сувенирную продукцию, создав новый бренд. Таким брендом должна стать парфюмерная линейка с ароматами разных регионов страны.

 Современному туристу нужны новые впечатления и ощущения. Просто посмотреть на достопримечательности и природу уже недостаточно. В связи с этим парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания и показывать, из каких компонентов получается аромат разных регионов России, — пояснил газете «Известия» замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

Ростуризм готов поддержать парфюмеров и информационно-рекламным сопровождением и помощью в реализации в туристско-информационных центрах, справочных для туристов и туристических офисах за рубежом. Продвижение «региональных» духов будет осуществляться в рамках программы «Visit Russia/Время отдыхать в России», которая нацелена на привлечение туристов из-за рубежа и продвижение национального российского колорита.

Отметим, что сейчас уже готовы духи с ароматом Санкт-Петербурга, Владивостока и Сочи. В разработке находится парфюм с запахом Москвы. Войдет ли в парфюмерную линейку Южный Урал, и чем он будет пахнуть, пока неизвестно.

Фото: the-walls.net