Сайт «Первый областной» стал третьим в рейтинге, составленном «Медиалогией».

Компания «Медиалогия» подсчитала индекс цитируемости для интернет-изданий в Челябинской области. Эксперты учитывали количество ссылок на первоисточник в других СМИ и авторитетность ресурса, сославшегося на тот или иной информационный источник. По итогам первых трех месяцев 2015 года 1obl.ru сохранил свои позиции, расположившись на третьем месте.

Индекс цитируемости сайта «Первый областной» составил 35,23. Таким образом, ресурс занял третью позицию после портала «Челябинск.ру» и информагентства «Доступ», уступив последнему менее одного балла. При этом отрыв от порталов Zlatoust74.ru и УралПрессИнформ, занявших 4 и 5 места соответственно, составил более 20 баллов.

— В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: 1 января — 31 марта 2015 года, — сообщили сайту «Первый областной» в компании «Медиалогия».

Отметим, что в новом году компания несколько изменила систему подсчета индекса цитируемости. Теперь расчет влиятельности происходит в режиме реального времени, а не ежемесячно, как было раньше. Кроме того, отныне исключается цитируемость персон СМИ, а также вводится новая шкала для расчета индекса цитируемости. Значение ИЦ СМИ за исследуемый период — это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях со ссылками на материалы этого СМИ. Индекс отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.